ТТ> Подтвердите список вопросов.

AE>> Тема 1. "ответственность за принятое решение"
>>> - что такое "решение"?
Решения НЕТ. Нет такого существительного, есть -глагол, РЕШАТЬ,
процесс такой.
Принять решение -выдать результат, прервать процесс (на мгновенье иль
остановить совсем -вопрос отдельный, его не задавали :))
Принятое решение -окончательное, обсуждению не подлежит - это смерть.
Чувствовать, что смерть рядом и не бояться этого, просто знать
сердцем.
Я выдаю принимаемые решения, я еще не умею принять.
Я не телепат
Слуга ЕДИНСТВЕННОЙ привязки. В общем случае -слуга Господина, воин.
Учится служить этой привязке, умереть за неЈ, если есть в этом
необходимость иль привязка эта так скажет.
У него есть основания для сомнений -все ль тут врубаются.

ВСі. Ттаковы МОИ на сегодняшний момент принимаемые решения.
Тилла

Привет :),
Тилла