Re: :))))

Hi Klein,Cora!
Hi All!

15.06.2000, you wrote

C> Кора! Вот тебе две темы: "Ответственность за принятое решение" и

C> Кора.
C> Тема 1.
C> "ответственность за принятое решение"
C> Вопросы
C> - что такое "решение"?

Решение - продукт осознанного выбора.

C> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
Принять решение - осознанно сделать выбор (или осознанно не делать выбора)
Это также означает принять ответственность за все последствия своего
осознанного выбора.

Принятое решение есть действие. (действие - может выражаться в
бездействии). Суть от этого не меняется.

C> - что такое "ответственность" ?

ответственность - последовательность.

C> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?

ответственность ЗА принятое решение - это последовательность и
твердость в принятии последствий своего решения.

C> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Пути Клейна неисповедимы :))) Могу предположить что Клейн будучи
ответственен за свое решение организовать школу по второй логике
хотел дать нам почувствовать ответственность за решение встать на Путь.

Но это наверняка лишь один штрих из многих.

C> Тема 2
C> " ученик- самурай"

Сразу оговорюсь что хреново я разбираюсь в самураях... И фильм то про
них не посмотрел до сих пор. Нет нигде фильмов про самураев.

C> - кто такой Самурай?

Воин.

C> - чему и для чего он учится?

Учиться побеждать и умирать. Для того чтобы побеждать и умереть.

C> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Пути Клейна несповедимы :))))))))))

Один штрих который быть может он имел в виду:

Мне кажеться что самурай НИЧЕГО не решает.

"Воин ничего не решает, потому что все решено!".
Но ответственность он несет сполна. Всю жизнь.

Best regards, Gleb Galkin
***
In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...