Re: :))))

Привет всем ! :-)

> Тема 1.
> "ответственность за принятое решение"
> Вопросы
> - что такое "решение"?

Решение - это когда "идти , или не идти" , "задеревенеть, или нет",
когда "Есть два Пути - один из них "Пожрать получше"."

> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?

Принять решение - выбрать между "идти, или не идти"...
Принятое - это когда уже "идешь" ...

> - что такое "ответственность" ?

Ответственность - осознание всех последствий, которые появятся в
результате решения. Как это у Клейна в 22-м было ? :-)
"Это МОЕ решение, МОЙ выбор"...

> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?

Готовность принять все последствия своего конкретного решения.

> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Низачем :-)Ни для чего :-)

> Тема 2
> " ученик- самурай"
> - кто такой Самурай?

Японец такой...

> - чему и для чего он учится?

Как Тилла сказала ... "Служит Идее, Господину..". Не помню точно.
Этому и учится. А еще учится принимать решения.

> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Слабоват еще... Границы, границы...
:-)