Ответ: дежурный бетерброд

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 10:52
Тема: [klein-by] дежурный бетерброд

>klein-by, (ну типа околоклейновкие, как бы соученики) привет:))

Джентльмены! Заведите себе, плз, конференцию и переругивайтесь там -
обменивайтесь там колкостями хоть до усрачки. Да зачем вам конференция? -
вся Земля вам для этого. Желаю вам долгих лет жизни.

> Конечно, нет :)

Ах, какие молодцы! :)))))))))))))))))

>хорошо, я разжую:
>1. мне тяжело копаться к куче ваших мессаг

Тяяжело - не копайся!

накопленных в течении 3-
>месяцев, очень много сора,

Тьпфу!...

лишнего, вылавливание сути убивает много
>времени.

Ах, ты!.... Да что ж за!... Еще раз: Чтоб чему-нибудь научиться - а мы
говорим о "научиться" = "стать таким, чтобы видеть суть и действовать
соответствующе" - первое, что нужно сделать - это ответить на вопрос "буду я
учиться в этой конкретной корзине или ну ее нахрен?" После этого, если да,
то - делать все, что говорят, а если чего не
нравится-кажется-глупым-неправильным говорить себе "Значит, я во что-то не
врубаюсь" и учиться дальше. Говорить или ДУМАТЬ "лишнего, вылавливание сути
убивает много времени" - это буксовать, шаг вперед - два назад. Ту суть,
которую ты ищешь, ее и искать не надо. Суть, к которой нужно, - она, вообще,
в параллельно! Тпьфу!... Да что ж это такое? - Я знаю в чем суть, я знаю
как идти туда, я знаю как не нужно идти, и так далее - ну че? учите меня...
Тьпфу!... Ну это же - тупо! Неужели не видно?
Так и будете болтать-болтаться? Вы че сюда пришли? А я че? Нет - нет. Да -
да. Ну что ж такие самураи, чъерт побъяри, попались такие вихляющие? Где
ваши четкие решения? Хоть в самом малом - самом начальном? Все! Аттестация!
Кора! Вот тебе две темы: "Ответственность за принятое решение" и
"Ученик-самурай". Сформулируй, плз, вопросы и поставь их на конференцию.
Бессовестные!

Минус-позитность моя. Как бы слабость. Но хочется оправдать и
>себя и вас, чтоб вина повисла в пространстве, не окрепла, не
>зацепилась, нет ее.

Если какому самураю - это я ко всем обращаюсь - нужны занятия в группе
психлогической поддержки, пишите на имя Коры заявления с просьбой отпустить
из Школы на период исполнения харакири. Кора мне их передаст!

Привет!
Клейн. :))

/////////////////////////////О

> [...]
>полезных.
>3. Не справляется самурай, не готов выбирать-убивать, запутался в
границах-тогда харакири.
>4. Слабость самурая -не хочу харакири, может в дзен-буддисты податься?
> Про слабость дзен-буддиста у Клейна.
>Себе -пожелай, мне -не надо :), спасибо я сама :))
> Про приятность согласна :)
>Повторяю, моя цель- донести ДО, чтоб в свою очередь получить, то что
>ХОЧУ, не расплескать. Если надо кратко, быстро, молнией по башке,если
>по другому нельзя -будем молнией, но зачем мне наперед загонять себя в
рамки, ограничивать, фильтровать поток?

www.russ.ru/krug/kniga/99-07-16/sonkin.htm