Re: дежурный бетерброд

Всем приветы :)))

ф.

>klein-by, (ну типа околоклейновкие, как бы соученики) привет:))
> Конечно, нет :)
>хорошо, я разжую:
>1. мне тяжело копаться к куче ваших мессаг накопленных в течении 3-
>месяцев, очень много сора, лишнего, вылавливание сути убивает много
>времени. Минус-позитность моя. Как бы слабость. Но хочется оправдать и
>себя и вас, чтоб вина повисла в пространстве, не окрепла, не
>зацепилась, нет ее.

л.
...да, согласна :) мне тоже было тяжело ...сначала ... однако позже поняла,
что время потраченное на тишину ( я довольно долго не лезла в эфир) и
чтение (как вылавливание) дало следующие результаты:
1. - я сориентировалась в общей тематике
2. - уяснила некоторые ненаписанные правила поведения
3. - "познакомилась" с участниками

....да, честно скажу я не все письма (до моего подключения) прочитала
(действительно времени всегда нет), однако - прочитанного количества вполне
хватило для того, чтобы в случае чего, при не ясном вопросе - неком
затруднении, почувствовать "где то в письмах я это видела" - и пойти искать
:))) ну, а уж коли не найду - то вопрос вслух :)))))
плз- экономия ресурсов.

>ф.
2. Там -в архиве,куче мессаг- нет краткости, неструктурированная вода,
>нет потока. Поищем в чем тогда достоинство. Хотя б такая моделька
>-склад, магазинчик чужих одежд, блестящих и не очень, потенциально
>полезных.
>3. Не справляется самурай, не готов выбирать-убивать, запутался в
границах-тогда харакири.
>4. Слабость самурая -не хочу харакири, может в дзен-буддисты податься?
> Про слабость дзен-буддиста у Клейна.

л.
и хотелось бы пожелать себе соблюдать баланс

ф.
Себе -пожелай, мне -не надо :), спасибо я сама :))

К. :)) пожалуйста :)

Привет :)))
Кора.