раздача согласий

Артем, согласна :)
Правила не читала, только вчера вошла к Вам, найду- прочту. Но
внутренне верю, что для того они и существуют, чтоб их нарушать -хоть
иногда :)) Нет?
Кора, согласна и с тобой :)
Не Клуб знакомств, верю в это, я на Кроватке когда-то оттачивала
технику знакомств :))
Серж, не согласна :)
> Ведь в конце концов не человек же вьiбирает слова, а они его - раз! :)
Я выбираю свои слова осознанно :)
Анна, привет :)
> Если это такой образ мышления - прыгающий, витиеватый, интересный (пожалуй, в
> каком-то смысле :-), то почему бы не потренировать себя в другом
> образе
Я голосую за тренинг :).. покой нам только снится.
> Ведь целью нашего здесь присутствия (я думаю) НЕ является
> показать (ВЫказать)
Я знаю свою цель, согласна ознакомится с Вашими :))

Тиллка