Re: Ответ: Правильный ответ :)))

Привет! :))))))))))))
-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 9 июня 2000 г. 8:01
Тема: Re: Ответ: Правильный ответ :)))

Привет Клейн :)))
Нашел. Первое появление вопроса про краткость. И недели не прошло :)))
Всего неделя? :))))) Да-а... :)))))
Кора -->...Клейн!!!!! ну почему так тяжело в слова то, что понимаю после того как
> прочитаю тебя??? А? :)))))))))))))

Пиши больше - и когда-нибудь... :)))))))))))))))))))))

Кстати! Ну-ка, напиши мне - как ты понимаешь высказывание "Краткость -
сестра таланта"?

Да-а-а-а-а-а  :)))
Без второй логики тут похоже никак.
Ага. А может быть, ты хотел сказать Коре, что если она будет больше писать, то со временем, ей станет легче "в слова то что понимает" :))) Можно сказать, литературный талант появится у Коры. А там и братики егоные появятся, и сестренки всякие, и станет Кора писать понятно, внятно, талантливо :)))) И с наименьшими затратами расходного материала :)))

Все верно ты расшифровал!.... :)))))))))))))))) Что развивать надо литературный талант! :))) Только это я Гураму "хотел сказать", а не Коре. :))))))

Привет!
Клейн. :))