Re: самурай

Вот отчего бы не писать вам, милые мои , простым разумным языком?К чему все эти
псевдятские разудалые "думки счас" "ходют" и "внутрях"...
Все мечтаю, чтобы Клейн дал задание - написать что-либо без "счас" и "чЈ", без
приплясывающего Јрничества - и без немыслимого количества улыбок уложенных
черепицей- и без штакетника восклицательных знаков - простым, ясным и
дисциплинированным языком...
Прошу прощения, если кто-то считает это за свое неотъемлемое право:)
Просто мне лично тяжела неаккуратность и неточность средств- тем более в контексте
нашей темы- все что вдохновлял дзен - отличалось крайней отточенностью формы и
внимательностью к тому, что ты делаешь...
Алика
P.S. А половую принадлежность желательно было бы все же прояснить... Охотно верю,
что ее носителю это неважно - или ещЈ до конца не определено:) - но нам бы было
удобнее обращаться. Простая вежливость...