самурай

> Привет!
>
> Так вот, я тоже говорю. Где деньги - то? А?
> Краткость пути к деньгам воистину ли не проявление таланта и не его сестра?
> Или пчелы должны быть мишками? Или мишки пчелами? Или что?:))
> Выкурив пачку сигарет продавать потом фильтры, как пардон, тампоны для особо
> мелких пород собак состоятельным дамам?
> Что делать самураю?
> Класс! Привет:))Правда я не понял что ты хочешь этим всем сказать:))
>
> дилер

> Привет тебе Тилла :)))
> не понятного мне пока происхождения :))))

> [...]

Видит попугай яблоко висит, красивое, налитое, слюни аж текут -чего ж
спрашивать -чего оно висит эдак призывно-маняще? ЖРАТЬ надо, как бы
перерабатывать, наслаждаясь. Разве нет?
А про самураев просто думку счас думаю, Клейн привызал понаблюдать за
ними, типа как ходЮт они, голову-головку держат. Но Путь самурая это
не Путь дзен-буддиста. Про самураев http://www.chat.ru/~ellib/samuray.html
По поводу происхождения -не забивай голову пустяками,
поглавнее-поважнее -что внутрях, а там Будда. Сомневаешься?
Тиллка.

June 2000