Re: Здравствуйте!

привет всем:)))
день добрый.

Я думаю, в обсуждении "открытости-закрытости" смешиваются две вещи - открытость
как состояние готовности, внутренняя интенция - и открытость как выполненность
этой готовности, как практическое исполнение.
Открытость людям - идеальная - это постоянная внутренняя готовность к пониманию
и принятию, отсутствие страхов (например. что все люди сволочи, всем мужикам
одного нужно, тебя используют и бросят), это возможность откликнуться без
откладывания человеку, не упустить его (человека) - потому что даже правильный
ответ - но данный с опозданием - может стать своей противоположностью...
Это скорее похоже на мастера боевых искусств. Он всегда готов к схватке. Ест ли
рис, беседует ли с ребенком, видит ли на дороге приближающегося путника. Это не
значит - совсем не значит, что он бьет морду каждому встречному! - это уже
исполненность готовности. Но он не может быть готовым частично, в "какой-то
степени". Потому как если он будет готов на 70 процентов - ему начистят пятак, а
если на 30 - просто оторвут башку:)
Так и открытость не означает, что вы хватаете за рукав каждого встречного - и
излагаете ему доверчиво самые задушевные мысли - мол, зовут меня киса, ела я
сегодня на завтрак печенье овсяное - и с чего бы??? - обычно я его не ем, а
после завтрака читала клейна и много в том просветлела:))))
Можно вообще в с людьми не разговаривать - и быть совершенно открытым:)
И два примерчика.
один - моя любимая вещь.
Если встретишь на дороге шаолиньского монаха - вдарь ему изо всех сил палкой по
башке! ты спрашиваешь - зачем? А затем - что если он и в самом деле из шаолиня -
тебе это не удастся:) А если нет - он получит по заслугам:)))
Второе - про открытость - бытовую.
Есть у нас в городе пиццерия. которую держит настоящий итальянец. И вот идем мы
как то с сестрицей по вечерней летней улице. Нарядно и пусто - потому что улица
главным образом учрежденческая -с конторами. Пиццерия уже закончила работать и
Джузеппе наш - толстый пожилой уже итальянец - сидит в белом фартуке на плетеном
стуле у входа в свой ресторанчик, в окружении стриженых кудрявых деревьев в
кадочках и золоченых фонариков. Довольный - день рабочий прошел. все прекрасно,
ясный закат - и этот кусок улицы он воспринимает как продолжение интерьера, как
кусок своего дома. И вот мы -тоже праздные и нарядные - гуляем по той стороне
улицы. Он улыбается, машет нам рукой и кричит что-то вроде - вечер добрый,
красавицы:))) Я начинаю сиять - тоже машу рукой и кричу - грацие, синьоре:))
Поворачиваюсь к сестре - она в ступоре.В таком состоянии проходит около квартала
- потом обретает дар речи и говорит потрясенно: как ты можешь???? - Это не
возмущение - это именно удивление. Как ты можешь так сходу ответить? у нее
состояние - а вдруг он враг? В любом случае - чужой - как ему можно как своему
ответить сходу???Тут настала моя очередь удивляться:))) У парня хорошее
настроение - он с нами им делится, да он в конце концов нас красавицами назвал!
и не улыбнуться в ответ?? - А это четкое деление - кому и насколько можно быть
открытым - и отсюда - насколько это можно выполнить на практике...

Всем - славного дня, даже если в вашей местности идет дождь или в озере все ещЈ
плавают льдины... :)))

Алика