Здравствуйте!

Здравствуйте все!

Наконец-то заболел :)) В смысле появилось свободное время писать
письма, так как раньше только и успевал читать письма :)))
Немного моих наблюдений:

Ане от Анатолия:
Обсуждала ты с Корой тему "Любовь - открытость". Так я что заметил.
Ведь ты Аня открыта, по крайней мере для участников конференции, но
ведь не любишь их всех :))) Поведение у тебя открытое, радует :)))

Глебу Галкину:

V> А талант наверное просто и не может затенять суть ненужными
V> деталями. Краткость - естественная форма выражения таланта.
V> Как электрический разряд бьет всегда по кратчайшему расстоянию,
V> так талант всегда выражает суть наименьшим количеством
V> выразительных средств.
V> Ух ты !!! Красиво ! (последний абзац) Не знаю как по смыслу :)))) Это к
V> Клейну. Но красиво :)))
V> а как он (разряд) расстояние измеряет?

> А ты знаешь чем цифровые измерительные устройства отличаются от
>аналоговых? Он не измеряет, он идет по пути наименьшего сопротивления!

> [...]
Да уж-ж магия :))) Опередил меня черт, на какие-то часы. Я сразу
подумал: интересно когда-ж это видано, чтоб молния по прямой
проходила. Конечно она идет по пути наименьшего сопротивления. Но как
это с "краткостью-талантом" увязать. Получается, что талант идет по
пути наименьшего сопротивления :))) или, другими словами, талант
поступает естетственно.

КЛЕЕЕЕЙЙН!!!
Прочитал сегодня 21 ЗенХелп. Экстренный который. Какой поток эмоций!
:))) Я думаю это пример, стратегического действия. Я имею ввиду: когда
бы ты такой поток писем получил от читателей рассылки, как ни при
ее закрытии. Событие (закрытие конференции) со знаком минус, а отклик
максимальный. Могу конечно ошибаться :)))

Клейн :) Еще хочу проверить свое понимание фразы "Истина конкретна".
Где то у тебя ее вычитал (не помню уже кто сказал). Я так понимаю
имеется ввиду, что истина может существовать только в конкретных
границах. Вне них она уже не имеет смысла. В других конкретных
границах она другая. Может это и элементарно :))) Но уяснить для себя
очень хочется.

Удачи ВСЕМ :)))
Анатолий Востряков
г.Северодвинск (~1200 км. от Москвы :)))
Mailto: av@atnet.ru