Ответ: Re[2]: Ответ: Ответ: Ответ: Re[2] : Краткость сестра таланта (новый взгляд)

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: VT <klein-by@egroups.com>
Дата: 8 июня 2000 г. 13:00
Тема: Re[2]: Ответ: Ответ: Ответ: Re[2]: [klein-by] Краткость сестра таланта
(новый взгляд)

расстоянию,
Это к Клейну. Но красиво :)))

> А ты знаешь чем цифровые измерительные устройства отличаются от
>аналоговых? Он не измеряет, он идет по пути наименьшего сопротивления!
>
>м-а-а-а-а-агия :)))))

Да. :))) Магия. И основа теории управления.
Существуют 2 вида управления: управление "по уставке" и "управление по
градиенту".
Управление процессами "по уставке": "цифровые измерительные устройства",
"измеряет", "планка (уставка)", план-директива.
Управление процессами "по градиенту": "аналоговые", "не измеряет, а идет по
пути наименьшего сопротивления", "вода, выбирающая себе путь, растекаясь по
неровной (бугорчатой) поверхности", план-прогноз.

Чем сложнее уровень устройства процессов, тем необходимее переход от одного
вида управления к другому. От "рационализма" к "магии". :))

Привет!
Клейн. :))