Ответ: Re: Коре про любовь, дубль -2 :-)))

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июня 2000 г. 14:34
Тема: [klein-by] Re: Коре про любовь, дубль-2 :-)))

> [...]
>одарить их всем своим теплом - одаривать всю свою жизнь :)))...
>а остальные пусть идут на фиг - мы ж не Будды :))))))).....ну а кое-
>кого из остальных при случае можно и растоптать...если вдруг мешают
>любить тех, кого мы себе выбрали...

> Аня: Кора! %-))), ты что? :-))) Будда, конечно, был человеком,
>но Единственным в своем роде. Не думаешь ли ты, что у нас одинаковое
>сердце с Буддой (по качеству его и по возможности вместить?) В
>человеке лишь искра божья, в разных людях она больше или меньше, в
>некоторых уже "возгорелось пламя" :-)) Это ИЕРАРХИЯ, которая довольно

Я не говорил об ИЕРАРХИИ и, тем более, - о жесткой иерархии... :))) Я
говорил лишь о - "не все способны"... в этой жизни. :))))

Конкретный человек в конкретной
>жизни - кто-то сможет приблизиться к этому уровню на 10% (если Будда -
>100% (?), кто-то на 5%, у кого-то потенции на 5%, а он приблизится на
>0.01%,

Если ты входишь в эти 10%, - в 10%тех, кому это дано при рождении, - то ты
имеешь все возможности прыгнуть выше головы Будды. :)))

НО выше головы не прыгнет.

Это - не из нашей школы... :)))

> НО вот эта эмоция - "так может быть и смысла нет
>стараться?...если цель недостижима?" мне непонятна (если Кора, опять
>же говорит про меня, да, Клейн? :-) Она мне чужда, эта эмоция, у меня
>ее нет.

Это - Кора спрашивает САРКАСТИЧНО. :)))) Пример: Мама тебе говорит:
"Смотри! - все что я ни делаю - мне не удается оторвать тебя от компъютера.
Так и будешь все время у компъютера сидеть - никогда не отойдешь от него?
так может быть и смысла нет тебя кормить-стараться?...если цель
недостижима?"

> Пародия?... Здесь вообще ни при чем. Когда Христос призывает
>следовать ним и подражать ему, он говорит о подражании в ВЫСОКОМ
>смысле, о следовании, о постоянном вИдении его пред очами и хождении
>по его стопам, идти по следам, след в след. При чем здесь пародия?

Когда Кора говорит: "получается что все, что делаем мы ( человеки с
человеческим сердцем) - это какое то подражание (пародия) - хорошо
исполненное - но все таки обреченное навсегда быть только подражанием? ...
так может быть и смысла нет стараться?...если цель недостижима?" - это она
опять спрашивает саркастично. :))) Типа - если нечто доступно лишь Будде, то
чего париться, подражая ему? :)))) Чего парадировать? От слова "парад"?...
"Я, - говорит Кора, - не согласна!" "Я, - говорит Кора, - такая же Будда! И
никому не собираюсь верить, кто говорит, что я не имею ни одного шанса
подняться так же высоко". "Я, - говорит Кора, - согласна, что шанс у меня 1
из 10 миллионов. Я также знаю, что он не "ноль". И я, - говорит Кора, -
готова биться за этот шанс. Чтобы он реализовался." Вот и все, что говорит
Кора. :))

> А то что мы можем идти за Христом и Буддой только вслед, а не
>рядом - так это факт, как бы мы там ни старались, ни любили, ни
>росли... :-)

Здрасьте!... :)))))))))))))))

> Я полагаю, Кора, что те два вида любви, о которых я писала,
>существуют параллельно в одном человеке (если ты подумала, что или-
>или, отсюда наверное, и твоя "повышенная злобность", и "пародия",
>и "выбрать себе пару", а "остальные - нафиг!", и даже "растоптать" -
>ой-ей-ей! :-)))
> Эти два вида любви СОСУЩЕСТВУЮТ, в одном человеке (полагаю, есть
>еще несколько уровней :-), вот в чем соль :-) Просто мы их развели в
>виде тренировки своего острого мЫшления :-), и это все же помогло
>(хотя бы мне :-) лучше и яснее видеть предмет.

Привет, Аня!
Кора, привет!
Клейн. :))