Ответ: 7 Р¶РР Р¶Ре РзСС

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июня 2000 г. 16:48
Тема: Re: [klein-by] 7 Р¶РР Р¶РеРзСС

>Клейн !!! :))) привет :)))

>"Везучесть" не находится на "чердаке бессознательного". :))
:)))
:))

> :))))))))) спасибо :))))))) все было понятно до пункта ? 7 :))))
> ( ну исключая конечно наворот - "везучесть в виде аспекта белой магии.
Так
>называемый "квазирациональный
>ква-зи-ра-ци-онн-ый..повергло меня в благоговейный ступор)

Белая магия - это, практически, уровень просветления... :))))
"Квазирациональный контроль иррациональных аспектов рациональных
процессов" - Поясню.
Рациональный контроль иррациональных аспектов рациональных процессов - это
черная магия.
Квазирациональный - это следующий уровень магии. Это уже белая магия. Ее
нижний уровень. :))))

>..но пункт номер 7 - ваще добил :)))))
> что значит "стратегическая везучесть участников конференции"?????
> :))))) и самое главное, почему не поддается обяснению ????? :))))

А как ты можешь объяснить, что именно ТЫ входишь в число участников
конференции?... :)))))))))))))

>....Привет Клейн, я снова смеялась :))))))

Привет, Кора! :))))))))))
Клейн. :))

> спасибо:))))

Рад! :)))