Ответ: И краткость тоже.

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 июня 2000 г. 16:55
Тема: [klein-by] И краткость тоже.

>Приветствую! Всех!

>Это демонстрация теста! :-)))))

Пойми, - нет приемов... нет "тестов", :))))) нет "демонстраций тестов". :)))
Есть: каждое движение - тест. :)) В ТОМ ЧИСЛЕ - и тест... :)) А жизнь -
сплошная "демонстрация (ежесекундно!) :)) тестов"... :)) В ТОМ ЧИСЛЕ - и
сплошная "демонстрация тестов". :)))

:))

>Конкретно нет! Спрашивал у соседского, тот убежал. Пришлось идти к
>знакомым. :-)))))

О! Это - конкретно! :))))))

>Во мне нет страха. Этого страха. Кончился. :-))))

Отлично! :)))

>И, наконец, про краткость - сестру таланта.
>Талант - умение видеть суть проблемы.

Талант - это способность делать шедевры... :)))

(Имеет область применения,
>человек может быть талантливым литератором и совершеннейшим профаном в
>разведении племенных лошадей).

Разумеется... :))) Талант - это способность делать шедевры в области, в
которой. :)))

>Человек имеет призвание (талант?) - одно дело которое получается у него
>лучше всего, и веселее всего - каждый человек.

"одно дело которое получается у него лучше всего, и веселее всего"... :)))
"Получается у него лучше всего" и даже "лучше всех" :))) - отличается от
"способности творить шедевр". :))))

(Интересно, есть такой
>талант - Индульгировать? :-)))))))) )

Есть, разумеется... (см. выше чтО такое талант). :)))))

> [...]

>Краткость - умение изложить суть минимальным количеством слов.
>Сестра - это равноправие в происхождении. :-)))
>Равноправие состоит в том, что они работают, практически
>непосредственно, с сутью предмета. Одного, конкретного предмета.
>Только с разных сторон. Талант видит суть сам - краткость ее освещает,
>ведет к сути кратчайшей возможной дорогой других.
>А литературный талант - умение создать видимую картину наименьшим
>количеством слов. И в этом случае краткость не только сестра таланта -
>она сам талант. :-))))))) Двойник! Не мать, не теща, а сиамский

Сиамский близнец - это не он сам - проводи границы, елки!... :)))) - а
неотъемлемая сестра. :)))

>Мастер, который с большой буквы - талант + работа, это талант,
>доведенный до совершенства. Просто мастер - мастеровой, который
>огромным трудом научился качественно делать дело. Он может совсем не
>получать от этого удовольствия, но он делает это дело качественно,
>и в наименьшие сроки.

И у него "это дело получается лучше всего, а иногда и - веселее ВСЕГО".
:)))))

>Возьмем те же столы:
>Талант столяра - он чувствует дерево, он его любит, он знает как оно
>отзовется на прикосновение рубанка, какая часть может пойти на ножку,
>какая на столешницу, да и сам стол будет дарить радость - красиво.
>:-)))))))
>Мастер знает как это делать. Но стол его, сделанный быстро, может
>сломаться на вторые сутки, и будет он однообразным, коробочным,
>малогабаритным столом. :-)))))

Проводите границы, плз, - "Талант" и "Мастер", "Мастер" и "мастер", "мастер"
и "сменный мастер" - не влите, плз, все в одну кучу, плз... :))

>А про свиней и бисер я еще подумаю :-))))))))))))))))))))))))))

Думай в контексте, плз, - в рамках! границах! - появления этой темы на
конференции, плз... :))

>Отписано мною,
> Sergey

Привет!