Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 мая 2000 г. 19:52
Тема: Re: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

>Привет Всем (ну в смысле в основном Игорю (как спросившему) и
>подглядувающей из-за угла аттестационной комиссии). У меня были мелкие
>неприятности, поэтому я опоздал к началу этого безобразия (ну в смысле
>аттестации, и надеюсь мне не придется обьяснять, в каком смысле я применил
>слово "безобразие").

>Интересно, а злобный Клейн, это как (сидит Клейн и думает - сейчас, типа,
>покажу). Вон уже кого-то напугали... Клейн он хороший (это для всех, это
>пункт первый). А если Клейн не хороший... (это пункт второй) смотри пункт
>первый!!!! :)))

Злобный Клейн - он всегда. А тут он - с повышенной злобностью. Вот и все.

>Внимание, вопрос (ну все его уже видели конечно).

>Если често и без низкоуровневых шуток, мне понятно, как он возник, этот
>вопрос, он у многих возникает. Но Клейн же писал (и не только Клейн и не
>один раз) про "опираться на пустоту". А тут общество, логические
>заключения, "основываться". Конечно, это язык такой, но... Но некоторые
>знают, откуда берется язык... На самом деле я не могу сказать иначе,
>чем это сказал товарищ Пригов

Псигов. :))))) А товарищ Пригов сказал про это: "Жизнь - коротка,
искусство - вечно, но в схватке побеждает жизнь." :)))))))))))))))))))) А
еще он сказал (цитирую примерно. В смысле - приблизительно): "Девочка идет,
шагая, крови в ней всего три литра, или может быть четыре, может пять, а
может шесть. И от малого укола может вытечь вся она. Девочка моя родная!
Ради мамы, ради папы, Ради школы, комсола, ради Родины великой - береги себя
родная."

Видишь? - Псигов - так сказал. А Пригов - этак... :))))) Вет Шуз как-то
попытался присоединиться-присоседиться к словам Клейна... Так Гурам ему так
надавал!... Хотя и незлобный, вроде, вовсе... :))) По сравнению с Клейном.
:)) Наверно, у него, просто, тоже злобность повысилась в тот момент... Когда
увидел, что кто-то ленится свои мозги и душу включать... Мол,
присоединяюсь - и все... Мол, "На самом деле я не могу сказать иначе, чем
это сказал товарищ Пригов"... :))) - Так что не путай товарища Пригова с
товарищем Псиговым, а их обоих с собой. Помни о битве при Вет Шузе!

(он так подписался)про "Cинь". Кстати, так
>иногда (в такой манере) объясняют значения слов лингвисты (некоторые мои
>знакомые). То есть, в данном случае Русским Языком предусмотрено два
>понятия, одно (по крайней мере одно) из которых (подскажет сердце) как бы
>включает (ну мне трудно это сказать по-другому) частично другое (ну это
>смотря как посмотрять, скажут некоторые, смотря как границы провести, еще
>некотрые скажут про два инструмента и т.д. и т.п.). А вот границы надо
>провести так, чтобы и то, и другое (и не то и не другое!!!). Короче,
по-моему
>после ответа Пригова

ПСИгов.

про "Синь" всем все понятно, и, по крайней мере, для
>меня это упражнение в правильном подборе слов.

Ну, и хорошо. :))

>За сим прошу извинить, У нас тут только все недавно начало цвести и
>зеленеть интенсивно...
>Всем Пока.
>asd

Привет!