Коре про любовь, дубль-2 :-)))

Здравствуйте :)))

Анна :))) Клейн :)))) и все- все-все -все :)))

..я вот на работу пришла :)))

Кора.

...дуэт..да..понятно :)

Кора.
...угу...пробило....

Я согласна вообще-то. И

Кора.

...во...а я этого не знала :))))...то есть я как то не с этой позиции
смотрела...:)))
...у меня как то та было: " тетка - это Тетка" (исполняется с большой буквы
и радостно)... :)))
...а "тоже Будда" - да этого уровня я не доросла еще...видимо...

И что Чудеса - тоже :-))) И что

Кора.
...да...а Будда не был человеком?...:)...так что ли?
...или его сердце было какое то другое?..:)..
....и..мы никогда так не сможем?....даже если и попробуем - будем там
страться..рости...любить?
....получается что все, что делаем мы ( человеки с человеческим сердцем) -
это какое то подражание (пародия) - хорошо исполненное - но все таки
обреченное навсегда быть только подражанием?
... так может быть и смысла нет стараться?...если цель недостижима? :)
..куда как проще выбрать себе пару (ну - кто и побольше - коли силы
есть)объектов для любви - одарить их всем своим теплом - одаривать всю свою
жизнь :)))...
а остальные пусть идут на фиг - мы ж не Будды :)))))))...
..ну а кое-кого из остальных при случае можно и растоптать...если вдруг
мешают любить тех, кого мы себе выбрали...

Итак, торжественный момент! тра-та-та-та-та... Вот они,

Кора.
...:)))...
...да...:)...

>Молодец! :))
>
>Привет!
>Кл. :))
>
>PS:
>Коре.
>Ну ты , Кора... :)))
>Кл. :))

Клейн....:)...

...не поняла твоей реакции...:))))
... я что -то не так сказала/сделала?..с твой точки зрения?

Приветы :)))
...Кора.