И краткость тоже.

Приветствую! Всех!

K> Покажи кому-нибудь как-нибудь цветок или что другое, а после этого передай
K> ему в наследство драгоценное сокровище, которое является делом всей твоей
K> жизни и не только твоей.. :))))

Это демонстрация теста! :-)))))

K> Ну, и к этому тоже... :))) И к тому, что нет у тебя кота - скажи:"Нет у меня
K> кота". Конкретно! :))) Или заведи и спроси. Или спроси у соседского кота.
K> Сделай именно то, о чем тебе говорят. :)))) Конкретно! :))))))))
K> "Конкретность" превращается в "четкость". "Четкость" - в "образцовость". :))
K> Ну, и так далее. :)))

Конкретно нет! Спрашивал у соседского, тот убежал. Пришлось идти к
знакомым. :-)))))

K> Без смелости - никуда! :))) А чем дальше - тем больше никуда! :)))) Это
K> всегда так... "Маленькие дети - маленькие проблемы..." :)))))))

Во мне нет страха. Этого страха. Кончился. :-))))

И, наконец, про краткость - сестру таланта.

Талант - умение видеть суть проблемы. (Имеет область применения,
человек может быть талантливым литератором и совершеннейшим профаном в
разведении племенных лошадей).
Человек имеет призвание (талант?) - одно дело которое получается у него
лучше всего, и веселее всего - каждый человек. (Интересно, есть такой
талант - Индульгировать? :-)))))))) )
Клейну: Говорухин - талантливый режиссер, но никто не говорит, что он
талантливый политик или экономист. :-))) И, снимая фильмы про политику
выходит за рамки своего таланта. :-)))))
Краткость - умение изложить суть минимальным количеством слов.

Сестра - это равноправие в происхождении. :-)))

Равноправие состоит в том, что они работают, практически
непосредственно, с сутью предмета. Одного, конкретного предмета.
Только с разных сторон. Талант видит суть сам - краткость ее освещает,
ведет к сути кратчайшей возможной дорогой других.

А литературный талант - умение создать видимую картину наименьшим
количеством слов. И в этом случае краткость не только сестра таланта -
она сам талант. :-))))))) Двойник! Не мать, не теща, а сиамский
близнец. :-))))))))

Мастер, который с большой буквы - талант + работа, это талант,
доведенный до совершенства. Просто мастер - мастеровой, который
огромным трудом научился качественно делать дело. Он может совсем не
получать от этого удовольствия, но он делает это дело качественно,
и в наименьшие сроки.

Возьмем те же столы:
Талант столяра - он чувствует дерево, он его любит, он знает как оно
отзовется на прикосновение рубанка, какая часть может пойти на ножку,
какая на столешницу, да и сам стол будет дарить радость - красиво.
:-)))))))
Мастер знает как это делать. Но стол его, сделанный быстро, может
сломаться на вторые сутки, и будет он однообразным, коробочным,
малогабаритным столом. :-)))))

А про свиней и бисер я еще подумаю :-))))))))))))))))))))))))))

Отписано мною,
Sergey