Злобность в Чань

Привет!

Кора:
утреннее письмо, только отвечать я на него не буду - на все свои вопросы ты
ответил сам, а те новые, что задал - ответы на них не сыграют никакой роли
в понимании границ, по сему снимаю с себя отвественность отвечать именно
на это письмо)

Кл.:
>О! Злобность :))))) начала проявлятся-выформировываться! :)))))) Ура!

Кора:

...злобность????....нет. Я бы это не так назвала...:)))))
......жесткость может быть :))))

..и, чему, позволь спросить, ты обрадовался, если оставить "злобность"?
:)))))))

Кл.:
На конференции было письмо о "злобности" в Чань? :)) Если нет - просьба к
Павлу Сигову поставить его, плз, на конференцию, плз... :))

Кора.
...я не видела...может пропустила?...
если было, плз перешлите , а?

///////Вот то письмо!... :))))))))

ПСИгов:
>Клейн, ошибочка вышла.
>Я не "злобный" имел в виду, а "злостный". (буддолог т.е.)
>Исправленному верить,

Клейн:
Возвращаясь к первой строке твоего письма ("злобный-злостный"). Не-е-ет,
дорогой... - Это - не ошибочка! :)))) Это очень даже глубинно-правильная
штука в тебе проявилась - та, которую ты принял за "ошибочку". :)))) Дело в
том, что в Чань одним из ключевых понятий является "злобность". :)))
"Злобный" - не имеет отношения к "злой" или к "злостный". "Злой" и
"злостный" - это вообще не из Чань-тезауруса. :)))) А "злобный" - из!
Причем, повторю, - занимает одно из ключевых - центральных! - мест!
"Злобный" - это что-то вроде -
"активно-непримиримый-вплоть-до-готов-загрызть в глубинно-фундаментальном
слое, что проявляется в великой доброте ко всем живым существам, зорком оке
и выдающейся преданности"! Вот! :)))) Может, найдешь соответствующую
комбинацию двух-трех иероглифов? :)) ...а, "злобный буддолог"? :))))))

>Как мою доблесть будешь исчислять, Клейн? В мегазаслугах по
>благо-карма-метру?

Доблесть будем исчислять в алмазных чешуйках, - как и положено у драконов...

Там

ПСИгов:

ПСИгов:

ПСИгов:
>Клейн, ошибочка вышла.
>Я не "злобный" имел в виду, а "злостный". (буддолог т.е.)
>Исправленному верить,
>ПСИгов

Клейн. :))