[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет Школа!

Хочу поделиться своим переживанием, которое случилось недавно.

Не буду описывать сам процесс, как все происходило, потому что все
достаточно прозаично. Смысл в том, что сейчас появилось и постоянно
присутствует ощущение своей внутренней природы, Сознания. То есть то
что раньше воспринималось как личность, теперь осознает себя как набор
из 3х составляющих: тело, сознание, ум (интеллект). Причем каждая из
этих составляющих осознает себя по отдельности и одновременно в одно и
то же время:) Никто не кому не мешает:) И если раньше ум брал на себя
основную функцию, отождествляя себя с т.н. "личностью" с большим
упором на тело, то теперь этого нет, хотя остаточные явления и
остались:)

Характеристики личности при этом не исчезли, они остались, просто они
теперь есть как набор данностей, которые могут проявляться, а могут и
нет. В принципе, меня это не волнует. А если и волнует, то ненадолго.

То есть в принципе, ничего не изменилось ни в окружающем мире, ни в
моих личных качествах. Как были "хвосты", которые я знал, что мне
нужно подтянуть, так они и есть:) Нужно продолжать двигаться дальше.
Но это движение уже не самоцель, а как бы фон, декорация. То есть
можно и не двигаться, но тогда опций остается очень мало, а точнее
одна:)

Появилось ощущение правильности всего происходящего со мной. Все
происходит в нужное время, даже если что-то и кажется неудобным. И при
этом у меня есть четкое намерение делать все именно так как я этого
хочу, ну, с поправкой, ест-но, на социум и окружение. А для этого
развивать все имеющиеся качества. И вот это, кстати, я считаю самым
настоящим творчеством. Собственный рисунок на полотне своей жизни:)

В общем, Все свято, все четко!:) Йоу:)

Привет всем,
Виктор,
///