[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет Школа!

Освоил упражнение Не хлопать дверью, хочу поделиться:)

Во-первых, само упражнение.

И.п. Стойка перед дверью (дверь может быть любая, стойка тоже)

1. Открываешь дверь
2. Проходишь в дверной проем
3. Поворачиваешься к двери лицом
4. Закрываешь дверь

Ключевой момент: не бежать вперед как только дверь открылась, а
держать дверь во внимании. Даже если ОЧЕНЬ спешишь!

Результаты освоения упражнения:

- стало очевидно, что любая дверь будто бы и "не чужая" вовсе:)
- выяснилось, что за моей спиной тоже есть люди
- выяснилось, что внимательность к мелочам штука тонкая
- вокруг стали чаще появляться красивые люди (не то чтобы их раньше
совсем не было))))
- мне сегодня не хлопнули дверью по носу, а придержали (намеренно),
чтобы этого не случилось

Если кто-то уже пробовал это упражнение, поделитесь результатами:)
Если нет, то можете попробовать и тоже поделиться результатами:)

Привет,
Виктор,
Пекин