[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юра!

> Ведь в основе всего должно быть чувство, что мы - Одно?

Мне кажется, мир более многогранен, чтобы воспринимать его только в
одной модели, что мы -- одно. Для каких-то случаев эта модель нужна,
для каких-то нет. Ты сам решаешь нужна она[модель, что мы -- одно]
тебе или нет.

> Из этого следует взаимодействовать с другими людьми?

Я хотела написать, что сама стараюсь взаимодействовать с людьми из
любви к ним, но потом подумалось, что так не всегда. Иногда из любви,
иногда из неосознанности, иногда из модели, что мы -- одно, иногда
думаю, что это совершенно другой человек -- всегда по разному. ВсЈ
зависит от ситуации. Я думаю, для каждой конкретной ситуации нужно
находить своЈ правильное решение.

Анна
/////