мы - Одно?

Юра, привет!

Мы не перестаем быть единым целым, даже если не чувствуем этого. Как
единое целое мы постоянно взаимодействуем друг с другом. Осознанно или
неосознанно. При этом "мы" - это не целое, а только лишь сумма отдельных
"я". Целое принципиально иное, чем просто "мы". Социальное
взаимодействие, как уровень вселенского взаимодействия, строится с
позиции отдельной личности, а не единого целого.

Можно ли эффективно действовать в социуме руководствуясь соображением,
что мы - одно? Не уверен. Да, законы целого несомненно действуют на
социальные взаимодействия, но подобно проекции конуса на плоскость. При
одних условиях на плоскости проецируется круг, а при других треугольник.

Если это не просто соображение, а реальное чувство? Думаю, да. Только
это будет не социальное взаимодействие. Это будет осознанное
взаимодействие в объеме затрагивающее плоскость социума.

Нужно ли стремиться к подобному осознанному взаимодействию? Да,
несомненно. Именно для этого я (за других говорить не буду, но думаю,
что и они тоже) подписался на конференцию Ш2Л. :)

Николай