[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Аксентий!

> Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.

О, это гениально!!! Спасибо за эту фразу! От нее и оттолкнемся, все
остальное - следствия.

Дзен - он прям как палка и туп как еж в колесе. Школа по Второй Логике
еще прямее, потому что даже слова "дзен" не употребляет обычно.

Вот ты несешься, что-то делаешь, хренячишь по полной программе - и
упираешься в стену. Все, непонятно, ситуация SOS. Застрял, не сходятся
концы с концами. И тогда не возникает вопросов, что это - Проблема с
большой буквы. Тут уж не скажешь, что "придумал проблему". Все
остальное уже по боку, вот что важно.

Возникшая проблема самая настоящая, потому что от ее решения зависит
все. То есть, зависит твое текущее решение, твоя жизнь вот в этот
момент времени. И ты не можешь себя обмануть хитростями типа
"шанти-шанти, проблем вообще не бывает, это все происки Ума". Залез в
задницу - будь добр радостно заявить: я в заднице :))) И тогда
решенная проблема будет тебя дальше двигать. В том направлении, куда
ты идешь. Тотально, телом, умом и чувствами.

Вот как-то так :))

P.S. Не забывай обрезать "хвосты" у писем, пожалуйста. Чистота в
конференции - радость в душе! :)))))))

Привет,
Акве
/////////

2009/7/28 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
> Джоки, привет!
>
>> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
>> придуманных:-)
>
> Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
> Как доктора в больнице могут придумать кучу назначений и направлений
> только для того, чтобы одно из них хоть на что-то указало. (-:
>
>> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
>> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
>> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
>> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
>> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
>> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
>> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
>> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!:-)))
>
> љЯ придерживаюсь этого. А если что-то заставляет метаться, то устраняю
> это, или пережидаю - и оно проходит. Но, сталкиваясь с этим, раз за
> разом обнаруживаю, что причины большинства метаний очень схожи по
> своей природе. А именно - я привык защищать свою целостность от
> метаний, приходящих "из вне" (ну, на самом-то деле, это, конечно, мои
> внутренние метания), от других людей. Если мои действия ставятся под
> сомнение, если они корректируются или что-либо ещЈ (можно дописать всЈ
> что угодно), я это очень чутко улавливаю. Чувствуя что-то подобное,
> мне проще отсечь от своего восприятия все эти "внешние" метания и не
> перенимать всяческого рода расшатывания. В этом только одна загвоздка
> - в моЈм случае это очень часто становится уж совсем крайностью.
> Потому как все эти влияния - штука вполне естественная, которая всегда
> будет сопровождать меня практически везде.
>
> И сейчас я выбрал не устранять свои метания, а придумать себе ряд
> проблем, сделать письмо в Ш2Л, чтобы, по возможности, огрести
> последствия - указания и подсказки на то, где я не прав, или где я
> что-то не вижу. Лечу подобное подобным. (-:
>
> Спасибо за ответ!
> Аксентий.
>
> /////////////////////
>
> 27 июля 2009 г. 13:22 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>> Привет, Аксентий.
>>
>> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
>> придуманных:-) Но кое-что прокомментирую:-)
>>
>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>>> твоему безумию).
>>
>> Это всегда ровно так. Шаткий балланс противоположных качеств.
>> Противоположности только уравновешивают друг друга и в каждой ситуации
>> нужно активировать разные наборы, это так и должно быть. То что тебе
>> тут кажется не так это просто то что ты описываешь себя для себя в линейной
>> последовательной логике отсюда берутся противоречия, но человек не плоский
>> он объемный, трехмерный и реально можно безупречно действовать только
>> на этой грани совмещения несовместимого. Не надо в общем в описании
>> себя обращать внимания на эти противоречия, они существуют только в
>> уме, только в обычной линейной логике. Лучше конечно вообще себя не
>> описывать, но это не сразу получается.
>>
>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>>> становится тяжело стоять на ногах
>>
>> Это нормально, безупречность - это не просто. Не надо даже думать о
>> возможности чего-то легкого, это стремления ума к халяве.
>>
>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>>> привлекает потеря баланса над неизвестным
>>
>> Ну вот ты и сам знаешь что от неизвестного не скрыться и пытаться
>> скрываться от него скучно, потому что там же новое.
>>
>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>
>> Нет такой точки постоянного устойчивого равновесия в том смысле чтобы
>> как то убрать в себе все противоречия обрести четкую твердую
>> законченную форму и дальше переть просто и легко, нет таких вариантов.
>>
>> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
>> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
>> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
>> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
>> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
>> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
>> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
>> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!:-)))
>>
>> Привет
>>
>> joki
>> ////////////////////////
>>
>>
>>> Привет, Школа!
>>
>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>>
>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>>> сформулировать нынешним утром.
>>
>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>>
>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>>> манипуляций. љВ основном с помощью таких поступков, из которых
>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>>> перегореть.
>>
>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>>
>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>>> черты. Например:
>>
>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>>> результат этого пункта.
>>
>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>>
>>> Со временем это дополнилось:
>>
>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>>> стремление к своему пути и своему естеству.
>>
>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>>> дополнительными бонусами. Например:
>>
>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>>> возможность.
>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>>> я люблю - могу запросто.
>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>>> целиком, без остатка.
>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>>> видимости.
>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>>> необходимыми.
>>
>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>>> Москвы) подбрасывает она же.
>>
>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>>> обеспечение безопасности для семьи.
>>
>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>>
>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>
>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>>> что этот мир подарил мне.
>>
>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>>> вещи.
>>
>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>>> что я не хочу видеть?
>>
>>> Всего доброго,
>>> Аксентий.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009