[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQДжоки, привет!

> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
> придуманных:-)

Придумывая проблемы я пытаюсь нащупать ту из них, которая настоящая.
Как доктора в больнице могут придумать кучу назначений и направлений
только для того, чтобы одно из них хоть на что-то указало. (-:

> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!:-)))

Я придерживаюсь этого. А если что-то заставляет метаться, то устраняю
это, или пережидаю - и оно проходит. Но, сталкиваясь с этим, раз за
разом обнаруживаю, что причины большинства метаний очень схожи по
своей природе. А именно - я привык защищать свою целостность от
метаний, приходящих "из вне" (ну, на самом-то деле, это, конечно, мои
внутренние метания), от других людей. Если мои действия ставятся под
сомнение, если они корректируются или что-либо ещЈ (можно дописать всЈ
что угодно), я это очень чутко улавливаю. Чувствуя что-то подобное,
мне проще отсечь от своего восприятия все эти "внешние" метания и не
перенимать всяческого рода расшатывания. В этом только одна загвоздка
- в моЈм случае это очень часто становится уж совсем крайностью.
Потому как все эти влияния - штука вполне естественная, которая всегда
будет сопровождать меня практически везде.

И сейчас я выбрал не устранять свои метания, а придумать себе ряд
проблем, сделать письмо в Ш2Л, чтобы, по возможности, огрести
последствия - указания и подсказки на то, где я не прав, или где я
что-то не вижу. Лечу подобное подобным. (-:

Спасибо за ответ!
Аксентий.

/////////////////////

27 июля 2009 г. 13:22 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
> Привет, Аксентий.
>
> Я вообще не вижу у тебя в том что ты написал особых проблем, кроме
> придуманных:-) Но кое-что прокомментирую:-)
>
>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> твоему безумию).
>
> Это всегда ровно так. Шаткий балланс противоположных качеств.
> Противоположности только уравновешивают друг друга и в каждой ситуации
> нужно активировать разные наборы, это так и должно быть. То что тебе
> тут кажется не так это просто то что ты описываешь себя для себя в линейной
> последовательной логике отсюда берутся противоречия, но человек не плоский
> он объемный, трехмерный и реально можно безупречно действовать только
> на этой грани совмещения несовместимого. Не надо в общем в описании
> себя обращать внимания на эти противоречия, они существуют только в
> уме, только в обычной линейной логике. Лучше конечно вообще себя не
> описывать, но это не сразу получается.
>
>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> становится тяжело стоять на ногах
>
> Это нормально, безупречность - это не просто. Не надо даже думать о
> возможности чего-то легкого, это стремления ума к халяве.
>
>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> привлекает потеря баланса над неизвестным
>
> Ну вот ты и сам знаешь что от неизвестного не скрыться и пытаться
> скрываться от него скучно, потому что там же новое.
>
>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>
> Нет такой точки постоянного устойчивого равновесия в том смысле чтобы
> как то убрать в себе все противоречия обрести четкую твердую
> законченную форму и дальше переть просто и легко, нет таких вариантов.
>
> Можно перестать описывать себя и привязываться к образу себя и всем
> связанным с этим противоречиям, достичь внутренней целостности за счет
> переставания описывания себя и постоянного внутреннего метания между
> плюсами и минусами этого описания тогда каждый момент ты просто такой
> какой есть и готов в общем то огрести все последствия этого, но ты
> больше не метаешься и дальше только пытаться безупречно в каждой ситуации
> формировать себя как ответ на запрос. И безупречно исходя из этого
> действовать. Выбрал - сделал - огреб последствия. Нет метаниям!:-)))
>
> Привет
>
> joki
> ////////////////////////
>
>
>> Привет, Школа!
>
>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>
>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>> сформулировать нынешним утром.
>
>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>
>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>> манипуляций. љВ основном с помощью таких поступков, из которых
>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>> перегореть.
>
>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>
>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>> черты. Например:
>
>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>> результат этого пункта.
>
>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>
>> Со временем это дополнилось:
>
>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>> стремление к своему пути и своему естеству.
>
>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>> дополнительными бонусами. Например:
>
>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>> возможность.
>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>> я люблю - могу запросто.
>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>> целиком, без остатка.
>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>> видимости.
>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>> необходимыми.
>
>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>> Москвы) подбрасывает она же.
>
>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>> обеспечение безопасности для семьи.
>
>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>
>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>
>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>> что этот мир подарил мне.
>
>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>> вещи.
>
>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>> что я не хочу видеть?
>
>> Всего доброго,
>> Аксентий.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009