---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Сказочник
К: Ариес
А также к:
Время создания: Tue, 21 Jul 2009 10:33:52 +0400
Тема: про ЭТО :)
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!
Короче как говорится в одном мультике "Всё, не могу больше терпеть, паказываюсь!"

Жизнь случается.
Говорят все, некоторые понимают.

Как ЭТО случилось :)

Вернулся я вечером, с тренировки тайцзицюань. Уже по дороге домой я заметил, что мой мир стал выглядеть как-то ярче. О, думаю, мне об этом говорили, что так может быть, нужно кайфануть пока есть. Кайфанул разок пошел себе дальше. Пришел домой, принял душ и отправился на кухню исполнять трудовую повинность путем нанесения мыльного состава на остатки пищи, на разного рода кухонной утвари (я прям так, о них, обитателях кухни, раньше и думал "У, думаю, твари!") и ополаскивания её проточной водой из общественного водопровода, вооот. Это я щас так понимаю, а раньше я думал, что просто посуду мою. Короче запалил я газовую колонку, установил путём манипулирования с рукояткой газового крана, желаемую температуру. Температуры захотелось комнатной, это наверное потому что в комнате было градусов 40, лето ведь пришло. Подобрался я к раковине с горой тварей, приступил к исполнению. И тут случилось, жизнь она же случается, я тоже это раньше где-то читал. Я понял, что жить можно просто, пот
ому что можно жить. Работать можно просто, для того чтобы стать профессионалом. Я и раньше всё это знал, а в тот вечер я это понял. В чём разница, спросите вы. Знания они у тебя просто есть, когда ты понимаешь, что за знания у тебя есть, испытываешь эмоции. Я не стану описывать эмоции, они наверняка у каждого свои. Но ЭТО точно не забываемо. ЭТО точно ни с чем не сравнить, пока не проживешь такое состояние. Рекомендую всем!. Но как говорит один наш общий, теперь, товарищ: очень хотите? - хрен вам!!! Слов я точно не помню но смысл их я передал. Это должен прожить каждый нормальный человек.

Сказочник.
21.07.09г

---------- Конец пересылаемого письма ----------