?х,начинает_что-то_получаться!!!_:)

Здравствуйте, дорогие друзья-единочаятели!!!

Хочу поделиться радостью!

Буквально вчера случилось нечто просто потрясающее!!! В ночном телефонном разговоре (в реальной боевой ситуации) я вдруг начал осознанно смещать модели и сдвигать границы!!! Какой кайф!!! СУПЕРРР!!!

В общем ситуация такова: я говорю по телефону с девушкой, которая месяц назад ушла от меня к другому, но не перестала общаться со мной. В разговорах со мной она постоянно вспоминает про него, и это изрядно раздражало. Так вот, во вчерашнем разговоре - вдруг - я начал СМЕЩАТЬ ГРАНИЦЫ. И раздражение ушло. И разговор получился очень продуктивным и радостным.

СУПЕРРР!!!!!!!

Привет! :)