Сайт_Технопарка_Среды

Ариес, привет!
Всем привет!

Да.

Сейчас нужно сделать:

- составить список информации-описания конкретного проекта, которая будет
стоять на странице проекта / компании. Как можно присоедниться к проекту,
какие вакансии в проекте / компании. Также у каждого проекта должна быть
своя новостная колонка, портфолио, награды, подвиги.

- разработать провязку среди проектов и участников, чтобы на
странице проекта было понятно - с какими другими проектами связан этот
проект и как (потому что такова реальность устройства Среды :)) )
На этой же странице нужно дать понять - в каких других проектах участвует
участник этого проекта.

- разработать список информации на странице профиля участника.

- разработать список тегов и провязать проекты с ними.

- понять - что нужно сделать, чтобы сайт поддерживался участниками
самостоятельно и жил. Также - какие коммуникационные точки нужно сделать и
как они должны работать, например: везде сделать комментилки,
возможность задать вопрос и получить ответ, или какой-то общий блог,
нужно сделать чтобы внешние люди тоже могли что-то куда-то написать -
сделать для них возможность входа и точку входа.

- предлагаю сразу раздел: Пресс-релизы и статьи -- где будут
вывешиваться ВСЕ пресс-релизы и статьи, которые будут писать
участники Технопарка Среды. Кроме этого - этот раздел должен
являться вдохновителем и напоминанием о том, что - нужно писать
статьи, писать о новых штуках и вообще писать.

- понять в связи с этим всем - как из сайта сделать работающее
разрастающее самоорганизующее коммьюнити.

Разработав эти штуки, мы поймем - что будет на главной странице, зачем
и почему.

Напомню, что у сайта Технопарка Среды стоит прямая задача - предъявить
Среду в мир и сделать эту связку. То есть - это проект, который мы
намеренно будем продвигать в мир и в социум. Задача - привлечь какое-то
количество людей к участию в проектах в режиме Нового Формата -- в том
смысле, что "те, кто понимает и готов - смогли присоедениться" -- то,
что какое-то кол-во таких людей уже давно есть, позволила понять ветка
на Форуме НадПроф "Работа в Среде" http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=19

Вот. Предлагаю плясать. :))) На вихрях пустоты. :))))

Привет!
Рома

///