Re: понимание_нужно_для_действия

Привет Дима!

Да, все так как ты пишешь :))): "я превратил понимание вдействие. если
бы я не использовал своЈ вчерашнее состояние для того что я совершил, сегодня
у меня могло бы уже не хватить решимости."

Да, все так. И нужно разделить и видеть две вещи: 1. когда ты
переводишь понимание в действие, используя состояние. Потому что это
состояние дало тебе необходимое кол-во энергии и понимания, чтобы ты
сделал это действие, и здесь твоих усилий требуется не очень много,
потому что тебя здесь поднимает на волне, это называется "Бог в
помощь" :))) ". 2. когда ты переводишь понимание в действие, не имея
для этого - состояния, в котором содержится энергия, чтобы ты сделал
это легко".

Первый вариант важен для обучения, такие моменты обязательно нужно
ловить, не упускать, не профукивать, их нужно использовать. Это - шансы,
это билеты в другие слои, между прочим, проплаченный тобой же, то есть
это не халява, это твой труд, предыдущий. :)) И это будет тебе давать
еще больше понимания и больше в тебе закрепляться. Поэтому - не
упускать никогда, юзать по полной.

Но всего важнее второй вариант, когда ты переводишь понимание в
действие, не имея нужного состояния, а фактически - усилием воли, на
основе того понимания, которое у тебя есть сейчас. Практика перевода
понимания в действие без состояний. Просто по-умолчанию потому, что
высокие проталкивающие состояния - это временные явления. :))

И в этом смысле - путь - он находится не в зоне "поиска и
культивирования состояний", а он находится в зоне "работы в том же
режиме, когде у тебя нет состояний".

> ДЛЯ ТОГО, что бы заработать денег на очередную покупку, а ПОТОМУ
> ЧТО тебе интересно этим заниматься. От этого осознания стало так легко и спокойно. Сразу
> захотелось бросить эту свою работу и пойти работать туда куда давно
> не решался.

Да, "меняется всЈ!". Так работает просветление.
Ну и здесь нужно быть осторожным, тем не менее. :)))

> а сегодня до меня дошло, что нифига не прошло, я это понимание закрепил в реальности
> своим действием и кусочек этого состояния ко мне вернулся.

Да, это работает именно так.

> Тут до меня дошло понимание того, что Клейн пытается втолковать говоря
> "опереться на пустоту" - это значит принимая решение, ты принимаешь
> его сам, с осознанием всей полноты всех возможных последствий.

Да.

> Прости если я всЈ не правильно понял. Я решил, что могу написать
> тебе о своЈм переживании, и получить маральную поддержку.

Пиши. Подпишись еще на Школу по Второй логике, у Ариеса aries@zen.ru.

Ответ свой дублирую в школу.

Привет!
Рома