Re: Доброе утро!

Привет, Катя!

К> А насчет упражнения попробуй так - понравился на улице человек, а ты
К> ему не раздумывая ни секунды улыбаешься :))))))
К> В этом упражнении улыбаться тому, кто не по душе совсем не обязательно, и
К> даже вредно.
К> Это очень полезное упражнение :))
К> Если несколько дней тренироваться, можно обнаружить много новых, хороших
К> вещей.

Спасибо за упражнение! :))

Тут столько всего!
- чтоб улыбаться, нужно быть в хорошем настроении;
- за улыбку можно спрятаться;
- гримаса - это не улыбка;
- улыбаться страшно;
- а что люди подумают? а как среагируют? а чего они кривятся?
- очень полезно упражнение по разминке мышц лица, что Клейн (привет,
Клейн!! :)))) на апрельском семинаре показывал; в том числе, для
привселюдной тренировки в транспорте или на улице;
- улыбаться надо конкретному человеку, для него, подарок!
- нельзя улыбаться с чувством издевки, вот какой я крутой, вот я тебе
улыбаюсь, а ты даже не просекаешь своей тупости;
- ну ладно еще, улыбаться девушкам!
- а что женщины постарше подумают??
- а мужики? да ну их, еще в морду дадут! еще подумают, что я этого,
голубой :)))
- улыбка может быть автоматической
- за улыбку можно спрятаться и в том плане, чтобы быстренько подавить
в себе желание - на корню зарубить! - все таки познакомиться с этой
девушкой (ну, типа, вот новая, свежеоструганная, пусть занозистая,
но все же доска!, ну его нафиг, напрягаться по новой!). А потом еще
и попариться по поводу своей трусости :)

Вот.

Сегодня утром надо было быстренько переделать одно дело, времени в
обрез, deadline на носу, быстро, быстро, писать, отвечать на
письма, сокращать, проверять, быстро, вот как хорошо, что быстро
набираю - короче, мне нравится такое состояние насыщенности,
быстроты, когда просто нету времени чтоб думать-рассусоливать
чего-то, границы легко проводятся, письма из Школы не читаем, ни
на какую фигню не отвлекаемся, так, это я сам исправлю, времени
посоветоваться уже нету, принимаем решения, принимаем
ответственность. Пусть это было несложно, просто, но при условии
соответсвующего гнилого настроения запросто мог бы запороть или же
провести границы - махнуть рукой - пусть будет как будет - или
спросить у шефа, чего делать, и попариться заодно, какой я
разнесчастный. :) Но такое состояние всегда не получится. Доска?
Вот вчера усталый вечером был, и под этим предлогом "благополучно"
попустил себе поводья, не пошел на напряг очередной попытки
знакомства, поехал себе домой думая, а слабо принять эту
усталость, это состояние? По моему, это вранье. Когда спишь и
выдумываешь себе, что вот я на самом деле не сплю, а принимаю свой
сон, но я осознанный весь такой. Это правильно? По моему, таки да.
Ибо пришел я домой, и сидит в заднице некое шило, какая там
усталость, не, париться мы не будем (вот результат этой недели:
пару последних дней, ловя себя на желании пострадать, испугаться
неизвестно чего, попариться, не давая себе время на раздумья,
говоришь себе, да, ощущаешь ты себя полностью в этом, да вот,
парюсь, но ты же знаешь, что это - ну, короче, фигня, ну, можно
запустить, опуститься на дно, а потом - хрен знает когда, все
равно выплывешь и радостно проснешься как-то утром, ну так давай,
быстренько, нафиг это состояние. Это не есть неприятие - потому
что, если я не принимаю какой-то страх, допустим, обманываю себя,
отвлекаю как-то - мечтаньями, впечатлениями, аффирмациями, или
покушать там - довольно верное локальное средство - ну так он
заганяется куда-то поглубже, и все равно там сидит. И потом
вылазит, и снова надо кушать :))) А тут - раз, и
выбросил. Признал, привет, до свидания. Или нет, не смог выбросить
- но не обманываешься, а вот видишь, вот он, сидит какой-то
напряг, да, сидит, ну и хрен с ним, я его признаю, выбросить не
могу, так он мне службу хорошую служит - спать не дает. Но я его
не подавляю. У нас пока нейтралитет. Ой, путано как-то.

Привет!
Юрий

//////

Wednesday, July 9, 2003, 1:15:20 AM, you wrote:

> [...]

К> даже вредно.
К> Это очень полезное упражнение :))
К> Если несколько дней тренироваться, можно обнаружить много новых, хороших

л> //////

л> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/