Re: Доброе утро!

Привет, Zender!

Z> Привет Витла!

a>> Наша жизнь - не игррра. В том то и состоит аспект проблемы, решение
a>> которой ты предлагаешь, что
a>> человеку трудно "расслабиться". Все твердят "расслябся" - а ему только
a>> хуже, он думает вот все расслабленные, а я не могу,(а эти мысли и есть
a>> напряг). Не прикидываться надо, а раскрываться, не играть роль, а
a>> искренне действовать. Человеку надоело именно "мертвое", неживое, что
a>> он как робот, поэтому никакого самообмана в качестве лекарства не
a>> должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно) сможет добраться до таких
a>> глубин, откуда, действительно, можно доставать и "мачо" и
a>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

Z> Вот-вот. Нужно преобретать свойство проводимости. Есть такой закон
Z> Ома: U=IR. Напряжение пропорционально сопротивлению. Поэтому чтобы не
Z> напрягаться, не нужно сопротивляться. Я думаю, не нужно бороться с
Z> недостатками, нужно их любить. И страх любить тоже. Если страшно, ну
Z> так бойся! Попереживай свой страх, зачем ему сопротивляться?
Z> И вот когда добираешься внутрь и понимаешь, что там Пустота, и что
Z> всЈ, чем ты являешься - маска, то можешь заменить еЈ на любую другую.
Z> Я - роль, которую мне с детства навязали. Пора бы еЈ сменить...

Блин, не все так просто ! "Если страшно, ну так бойся!" - это
известная мысль, но она ни фига не работает. Ты еще сильнее себя
загоняешь в этот омут страха. У Ошо где-то есть рассказ такой "Страх"
(есть у Лотоса в библиотеке) - вот он там тоже это советует - бойся как
можно сильнее, трясись от страха и т.д. Я неоднократно это пробовал -
это не помогает.

Страх в общем-то абсолютно полезная вещь. Зачем он нужен - чтобы
внимание твое максимально сконцентрировать, чтобы отвлечь тебя от
витания в облаках, от твоего обычного автоматического действования.
Чтобы в новой, необычной ситуации ты действовал максимально
эффективно. А как максимально эффективно действовать в необычной
ситуации - ты должен быть осознан. То есть ты должен как можно быстрее
создавать как можно более точную модель ситуации и как можно быстрее
принимать максимально правильное решение.

То есть средство "борьбы" со страхом - это осознанность + вторая
логика.

Тут правда есть одна тонкость, которую я не понимаю. Абсолютно
точной модели ситуации ты не построишь никогда, абсолютно правильного
решения ты тоже никогда не примешь. Получается что от страха
невозможно избавиться на все 100% ?

a>> - "Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.

Я бы даже сказал, вечный страх СМЕРТИ.
Потому что ты будешь бояться даже если ты точно знаешь, что например
завтра умрешь - какая тут неизвестность ?
Мне кажется все упирается в смерть. Почему ты боишься смерти - потому
что у тебя есть иллюзия, что ты существуешь. И чем с большим
количеством иллюзий ты себя отождествляешь, тем сильнее ты будешь
бояться.
Когда ты поставил цель - купить большую красивую машину, ты тем самым
расширил зону своего "Я". То есть сказав себе "моя машина" - машина
теперь стала частью твоего я.
То есть любая угроза покупке машины твоим эго будет рассматриваться
как угроза смерти.
Следовательно ты будешь бояться пока у тебя есть иллюзия, что
ты есть. Следовательно - нужно как-то эту иллюзию убирать.
Что с ней можно делать ? Просветляться. Как просветляться ? Изучать
вторую логику.

"...Круг замкнулся. Разумом начали, разумом кончили. Из чего я делаю
вывод, что мироздание - суть плод игры моего ума !" (С)Граф Калиостро
"Обыкновенное чудо"

Григорий Копанев
----------------
a>> И тут я бы хотел подчеркнуть письмо Лоригульфа

a>> - "Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.
a>> -...
a>> -Так вот... насчет слов о том, что "сколько жизней понадобится, чтобы
a>> -все эти страхи победить". По-моему, не надо ВСЕ эти страхи побеждать.
a>> -Потому что они все - на самом деле - ОДИН страх, страх "вылезания
a>> -наружу". Просто эти "наружу" разные. Преодолев его какое-то число раз,
a>> -можно однажды заметить, что это ОДИН страх, и что он НИКОГДА не
a>> -оправдывается - что там, снаружи не бывает страшно. И тогда уже,
a>> -наверно, не надо будет преодолевать его ни в какой больше ситуации,
a>> -когда надо "вылезти", пусть их будет еще миллион штук. Потому что
a>> -будет опыт, и порожденная этим опытом вера, что этот страх -
a>> -иллюзорен, и он ВСЕГДА врет."