Re: Доброе утро!

Заставляю себя ответить.
Заставляю, потому что, вот захотелось подумать, пожевать, а вот, может
границы какие-то провести :) А пишу щас и парюсь, вот вдруг не то что
то делаю? Ну и хорошо, давай делай именно не то!

Спасибо, Михаил! :))

MG> путь у меня вообще ничего никогда не получится
MG> пусть у меня вообще всегда будут сплошные обломы
MG> это все равно гораздо лучше чем ничего не делать

по моему, я еще слишком слаб, чтоб _действительно_ принять такую
мысль. ну, то есть, слишком больны обломы, и - честно скажу - я не
могу сознательно желать, соглашаться, чтоб это повторялось.
Но есть одно чудо, самое стабильное чудо в моей жизни: все проходит, я
живу, наступает новый день, снова (!) восходит солнце и снова
появляется надежда, жить - нравится, и снова - пытаешься.

Привет! :)
Юрий.

//////