Re: Доброе утро!

Р> Юра, ты молодец. Я думаю о том, что надо меняться, меняться,
Р> становиться лучше, бороть какие-то свои страхи, но смотрю на себя и не
Р> вижу, что же можно улучшить во мне - такая, видите ли, нечеловеческая
Р> гармония, кроме, разве что, доброты бы побольше. Да слепая я, что ли?
Р> А если копнуть? А страшно. Вдруг раскопается тако-о-ое... :-/ Я берусь
Р> за себя.

Спасибо, Рио :)
Берись, копай, обязательно! Рад! :))

Вчера вечером, пытаясь держаться на волне, получил массу опыта, но
блин, сегодня я уже не такой, уже сплю. Сплю - потому что поддаюсь
страхам. Точнее, ухожу от них.

Дважды очень четко было продемонстрировано: испугался? получай
наглядную демонстрацию _упущенной_ возможности.

Вообще, было состояние, в котором очень четко многое из прочитанного -
таки да, понималось. Что такое не убоится, не устрашится - еще бы,
хорошо рассуждать во сне, но когда трепыхнешься, и подЈргаешься
немного, и уже силы на исходе, и вот тогда - страх: так что, я все
время сплю? себя обманываю? так что, ни тебе расслабиться, ни
отдохнуть, пожить в автоматическое свое удовольствие?

Спасибо Роману Мандрику за четкое определение:
RM> У меня похожие модели - как бы два человека внутри - один другого
RM> подпинывает.
RM> Один - настоящий - другой - оболочка.
RM> Вот настоящий он всегда все видит, что это было - и пинает оболочку со
RM> страшной силой.

Иду вот поздно вечером домой, усталый такой, словно весь день лес
ворочал, даже по идее разочарованный, ведь ничего не получилось, и
даже страшно подумать, чтоб завтра точно так же, и, что, всю жизнь вот
так себя мучать??? Иду себе, мысли думаются, а я иду домой, знаю, что
надо сохранять спокойствие и хорошее настроение, я просто устал, надо
принять душ (впервые за всю жизнь заснул в душе и упал!), выспаться, и
все будет хорошо, а думалка пусть себе думает (в том числе думалка думала
и те правильные мысли :)), пусть жует, это НЕ Я!
Это было нечеткое ощущение, временами оно пропадало - когда хитрая
думалка заводила диалог и я велся и отождествлялся с одним из
персонажей, и начинал тут же париться-мучаться "на самом деле".
А кто я? А хрен его знает. Как только лишь ставишь вопрос, любое
слово, любая мысль - это уже думалка, а я где? Не выразимое словами,
пока не очень-то несгибаемое, но намерение, какой то, ну не знаю, как
это ощущение описать, и ощущение ли это, или выдумал? Внутренний
импульс, что-то такое, что прет и не знает ни жалости, ни слов, но
куда ж оно пропадает, когда сдаешься, поддаешься страху? И еще - может
я - это тот кто присутствует, блин, кто наблюдает. Где-то Клейн
говорил, что внутренний наблюдатель - это европейский хлам, или я
выдернул из другого контекста? Не знаю.
Или вот это намерение есть, пока я отождествляю себя с ним, а не со
страхами и мыслями, блин, кто это "я", который отождествляет? Прошу
прощения за умствования. По моему, словами бессмысленно определять,
кто я. Надо определять таким способом жизни, чтоб оно, это я,
ощущалось, все можно глубже, для меня - вот этот внутренний импульс,
который ведет, чтоб он чувствовался, чтоб это был я.
А не писать об этом, не чувствуя :)) Ну нету меня щас, одни мозги
слова складывают. :(

Не убоится, не устрашится. Да, трусость - самый главный, самый
страшный грех.

Привет!
Юрий.

//////