Re: Юртфрх тр Иф БМХ

Спасибо, Елена! :)

Привет!
Юрий.

//////

Tuesday, July 8, 2003, 7:41:14 AM, you wrote:

e> Привет!
e> Вот приблизительный список:

e> Примерный список одежды:
e> 1. джинсы
e> 2. майки
e> 3. шорты ("велосипеды")
e> 4. купальник, трусы (есть река)
e> 5. кроссовки (кеды)
e> 6. шлепки (хотя бы для душа)
e> 7. свитер
e> 8. носки шерстяниые и простые :)
e> 9. ветровка, джинсовка

e> Брать с собой (быт):
e> деньги
e> документы (паспорт)
e> кипятильник
e> кружка, чашка, ложка, нож
e> спички, зажигалка (костер разводить)
e> что-то из самых необходимых для тебя лично медикаментов
e> что-то от комаров
e> продукты в дорогу и на первый день (пока "осмотримся")
e> как обычно: зуб. щетка, паста, мыло и т.п. на свой вкус :)

e> В деревне Филипповка мне были обещаны продуктовые магазины.

e> Привет! :)
e> Елена.

e> Yuri Houk wrote:

> [...]

e> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
e> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/