[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, EXCITER !

EXCITER сказал:
" Это мое ощущение себя не сможет разрушить
даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого недовольства,
никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и живу полной
жизнью! У меня нет страданий..."

Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь полной жизнью, то для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩі хочешь найти в Школе.
Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет изменить. А если он усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не способен учиться...

С Любовью и Уважением Ольга.

~-----Original Message-----
~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re:
~
~
~Привет, Александр!
~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
~А> Привет, ребята!
~А> Привет, EXCITER!
~А> Хочу привести одно из твоих писем:
~А> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
~окомментировал места,
~А> выделенные жирным шрифтом.
~А> Спасибо.
~А> Пока.
~А> Александр
~б> ------------------------
~
~А> Привет,Алика,
~А> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
~А> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
~А> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
~А> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
~ все пишут
~А> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
~,т.к. кто я
~А> такой,чтоб знать тебя?
~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
~то ответа на
~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
орю, что это
~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
~так встречаю
~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
зал, что все
~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
ть! Кто я
~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
~свой ум, его
~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
то в себе, и
~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
~А> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
~А> Никто не может знать тебя,кроме тебя
~А> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
~Ученик-как
~А> путь!
~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
иг - это все
~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
~ - значит ты
~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
~не достиг, я
~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
~у! Некоторые
~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
~еть постояно
~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
~нно у кого -
~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
ациях, везде
~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
~, что начинаю
~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
~брасыванию и
~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
~аров. Бывает
~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
~о прелесть -
~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
жаю пахать и
~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
отря на свой
~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
~гие товарищи
~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
~воты. В моем
~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
~кие заслуги,
~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
~достигшим! Я
~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
ет. я ничего
~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
~А> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
~А> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
~А> воспринимать.
~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
ым, чего то
~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
~принимать то
~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
~то им движит
~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
ознание! Для
~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
~ и спрашивал
~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
~ с доверием,
~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
~границами. И
~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
~ебя, какие -
~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
~т общаться -
~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
~нно, я ни на
~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
~я говорю! Не
~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
~ал, искал,
~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
ейчас я вижу
~сам и мне не страшно.
~А> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
~А> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
~видел,что
~А> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
~А> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
~ред,нужно
~А> стать Учеником!
~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
~, а для себя!
~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
~ученик обрел
~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
~осознал, что
~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
~путь и пошел
~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
ебя! Если ты
~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
~, ты стоишь и
~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
~! Ты сам себе
~мастер, тк ты ученик!
~А> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
~А> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
~А> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
~А> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
~А> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
~некуда идти,
~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
я работа над
~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
овсем другая
~работа, противоположная той!
~А> Тогда все твое окружение будет состоять
~А> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
~то из одного
~гнезда -
~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
нь знающие.
~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
одель такая,
~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
~, там не так,
~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
~ слова, одни
~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
~А> В своих Учениках,я хочу видеть
~А> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
~и выводы и
~А> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
~А> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
~А> состоит в разрушении этих идей.
~А> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
~А> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
~А> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
~ мне этого и
~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
~вился читать
~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
едоверяете,
~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
я не на что,
~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
~Мое ощущение
~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
~же хорошо,
~как и было. Мне постоянно
~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
~ учу, сам не
~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
~ понимается!
~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
ят с позиции
~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
~! Прикрываясь
~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
~ет разрушить
~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
едовольства,
~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
~ живу полной
~жизнью! У меня нет страданий...
~А> Для
~А> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
~.А если ты
~А> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
~А> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
~рошо,а это
~А> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
~А> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
~А> сортируешь на то и это.
~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
~вы начинаете
~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
~вас есть то,
~что - то, есть - ДОСКА!
~А> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
~А> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
~А> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
~А> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
~А> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
~А> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
~ает,что-то
~А> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
~ешь это,а
~А> сопоставляешь это со своим.
~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
~ю философию,
~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
о правильное
~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
~ занимаетесь
~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
~! Попробуйте
~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
~и места! Вот
~так получилось. :))))
~Всего хорошего...EXCITER.
~
~
~
~
~
~-------------------------------
~Архив Школы по Второй Логике
~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002