Re:

Привет, Ольга!
Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого было лишь
подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас я сам вижу,
что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне не нужно, что
лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запихивал в себя
все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итоге получалось
не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для дальнейшего
продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет до тех пор,
пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто, независимо
не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри. Недавно, я
готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки на 5 этаж, но
мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоянно что - то
происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется! Оно когда я
ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, когда общаюсь
с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в поединок - оно
есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы не делал, это
всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к той точке, из
которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя учеба сейчас
только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать об этом,
поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
Всего хорошего...EXCITER. С любовью...

> [...]

OM> EXCITER сказал:
OM> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
OM> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого недовольства,
OM> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и живу полной
OM> жизнью! У меня нет страданий..."

OM> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь полной жизнью, то
OM> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩі хочешь найти в Школе.
OM> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет изменить. А если он
OM> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не способен учиться...

~А>> Привет, ребята!
~А>> Привет, EXCITER!
~А>> Хочу привести одно из твоих писем:
~А>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
OM> ~окомментировал места,
~А>> выделенные жирным шрифтом.
~А>> Спасибо.
~А>> Пока.
~А>> Александр
~б>> ------------------------
OM> ~
~А>> Привет,Алика,
~А>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
~А>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
~А>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
~А>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
OM> ~ все пишут
~А>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
OM> ~,т.к. кто я
~А>> такой,чтоб знать тебя?
> [...]
OM> орю, что это
OM> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
OM> ~так встречаю
OM> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
OM> зал, что все
OM> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
OM> ть! Кто я
OM> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
OM> ~свой ум, его
OM> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
OM> то в себе, и
OM> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
~А>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
~А>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
~А>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
OM> ~Ученик-как
~А>> путь!
> [...]
OM> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
OM> отря на свой
OM> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
OM> ~гие товарищи
OM> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
OM> ~воты. В моем
OM> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
OM> ~кие заслуги,
OM> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
OM> ~достигшим! Я
OM> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
~А>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
~А>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
~А>> воспринимать.
> [...]
OM> ~границами. И
OM> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
OM> ~ебя, какие -
OM> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
OM> ~т общаться -
OM> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
OM> ~нно, я ни на
OM> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
OM> ~я говорю! Не
OM> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
OM> ~ал, искал,
OM> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
~А>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
~А>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
OM> ~видел,что
~А>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
~А>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
OM> ~ред,нужно
~А>> стать Учеником!
> [...]
OM> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
OM> ~ученик обрел
OM> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
OM> ~осознал, что
OM> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
OM> ~путь и пошел
OM> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
OM> ебя! Если ты
OM> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
OM> ~, ты стоишь и
OM> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
~А>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
~А>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
~А>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
~А>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
~А>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
OM> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
OM> ~некуда идти,
OM> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
OM> я работа над
OM> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
OM> овсем другая
OM> ~работа, противоположная той!
~А>> Тогда все твое окружение будет состоять
~А>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
OM> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
OM> ~то из одного
OM> ~гнезда -
OM> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
OM> нь знающие.
OM> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
OM> одель такая,
OM> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
OM> ~, там не так,
OM> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
OM> ~ слова, одни
OM> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
~А>> В своих Учениках,я хочу видеть
~А>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
OM> ~и выводы и
~А>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
~А>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
~А>> состоит в разрушении этих идей.
~А>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
~А>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
~А>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
> [...]
OM> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
OM> ~ понимается!
OM> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
OM> ят с позиции
OM> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
OM> ~! Прикрываясь
OM> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
OM> ~ет разрушить
OM> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
OM> едовольства,
OM> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
~А>> Для
~А>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
OM> ~.А если ты
~А>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
~А>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
OM> ~рошо,а это
~А>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
~А>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
~А>> сортируешь на то и это.
OM> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
OM> ~вы начинаете
OM> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
OM> ~вас есть то,
OM> ~что - то, есть - ДОСКА!
~А>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
~А>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
~А>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
~А>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
~А>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
~А>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
OM> ~ает,что-то
~А>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
OM> ~ешь это,а
~А>> сопоставляешь это со своим.
OM> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
OM> ~ю философию,
OM> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
OM> о правильное
OM> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
OM> ~ занимаетесь
OM> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
OM> ~! Попробуйте
OM> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
> [...]

Всего хорошего...EXCITER.