Re: предложение

Привет,Hikari!
Я не мастер, я не учитель, я не ученик, я не ничто, я не сознание, я не
пустота, я не знания, я не ум, я не тело, я не эго, я не часть твоей или
моей иллюзии. я не иллюзия, я не я, я не часть я, я не реальность, я не
бог, я не Будда, я не душа, я не просветленный, я не идущий,я не EXCITER,
я не Андрей, все, что сейчас приходит на ум, я не это, я не то, что
ты сейчас подумал! Я это я, в этот самый миг я, вот сейчас, я бью по этим
буквам клавиатуры, вот я смотрю на экран монитора, вот происходит то и это
вокруг, но в самом центре я, но я не центр! Понимаешь?
Очень трудно выразить тому, кто этого не понимает! Люди очень
знающие, начитанные, понимающие! Все понимается не просто так! Все
усложняется умом! Понимания исходят из своих знаний! Но, что я могу сделать? Даже
если сейчас вся Школа будет смеяться над этим, я ничего не могу поделать с
этим фактом! Мне нечего доказывать, нет смысла! Зачем это доказывать и
кому? Не важно, как вы на это отреагируете, что дальше ждет меня, это меня
не беспокоит! Я был этим всегда, с самого рождения!
Похвала или ругательства теперь не имеют веса и смысла! Меня все спрашивают - Зачем
я здесь в школе, что я здесь делаю? Я учусь! И это все, другого ответа нет!
Открыть Кто ты нужно для действия! Когда я осознаю кто я, теперь я могу
делать хоть что, и все будет правильным!
Вот что - то такое у меня сейчас...EXCITER. С любовью...

Всего хорошего...EXCITER.