Re: предложение

Привет Всем!
Привет, EXCITER!

> Благодаря некоторым обстоятельстам, в том числе и благодаря Вам
> школе, я открыл Кто я!
> Добавить о понимании! Я сообщаю о том, что я открыл кто я, но здесь
это
> почти невозможно, никто не слушает :))).Но это меня абсолютно не
волнует,
> это ничего не меняет, это не рушит моей радости. Поэтому меня может понять
только тот,
> кто ответит на вопрос "Кто я?"

Мне действительно очень интересен твой ответ.
Хотелось бы его увидеть (либо здесь - либо на личный мэйл).
Для этого попытаюсь удовлетворить тобою выдвинутое условие, и попробую
(впервые) ответить на вопрос "Кто я".

Кто я? - ответ тебе - я часть Твоей иллюзии.
Кто я? - ответ себе - я часть Моей иллюзии
...я часть Я...
...я есть моя единственная реальность...
А кто Я? :)))
...я/ты/бог/Я/Ты/Бог

ок?
плз!