Re: Цитата_Эксайтеру.

Привет ещЈ раз! :)))
Да кстати: "я" и "моя индивидуальность" - это, наверное, совсем-совсем
разные вещи. И главное: двигаться к тому, чтобы раствориться в
Абсолюте, не теряя своей индивидуальности. Любимое геометрическое
тело. :))))
Привет,
Гер

b> "Сохрянять хорошее настроение в любой ситуации. Развиват безмятежность.
b> Не кривить душой. Двигаться быстро. Учиться "искусному действию".
b> Распространять свет. Не критиковать. Не сорить, не загрязнять, не
b> мусорить. Есть только ты и мир. Больше ничего. Развивать любовь.
b> Чувствовать свою ответственность. Поощрять все хорошее. Не изводить
b> себя мыслями о прошлом, будущем - находиться в сейчас. Делать
b> полноценно каждое действие - находиться в здесь. Развивать
b> прозрачность. Бть активным. Быть неленивым. Делать больше, чем нужно.
b> Терпеть. Не бояться. Становиться монолитным. ПРоживать полноценно
b> каждый момент жизни" ДХ № 41.

b> Это ли оторванность от жизни и принадлежность только школе? :))Это ли
b> потеря индивидуальности (кстати, что такое индивидуальность?).:))
b> Это ли "похожесть" на остальных школьников? :)))) Если да - то пусть.
b> :))).

b> Для себя ты сейчас прав. И я права для себя. Человек, более
b> продвинутый по пути, знал бы, что тебе ответить, так, чтобы ты
b> задумался. Я пока не умею. Значит, это и не нужно пока. Мне. :)))

b> Не зря ты - Эксайтер, твои письма всегда ярки и пылающи. Но - не
b> останавливайся.

b> Люблю. Белка.

b> Архив Школы по Второй Логике
b> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml