Re: Цитата_Эксайтеру.

Привет,Маша! Машущая хвостом :))
Слушай, ты молодец! Очень заметны твои продвижения в Школе по 2Л, тебе даже
можно уже выставить оценку 5. Видно, что читала, занималась, молодец, что я
тебе могу сказать, просто молодец! Но это я тебе говорю с позиции учащегося
школьника по 2Л! И это тебе скажут все, в том числе и Дима Зеливанский, VT,
Petrov ( всем им привет) и другие школьники! С позиции школы, ты все
делаешь верно и посмотри. что получилось! Кем ты становишься? Ты
становишься такая же, как VT, Дима, Петров, ты ни чем не отличаешься! Прошу
всех правильно меня понять! Я не против кого - либо, я не обвиняю кого -
либо, но на глазах, Белка теряет свое лицо, свое настоящее лицо, свою
индивидуальность! И говоря не с позиции школьника. а с позиции человека, ты
становишься не сама собой! Я не говорю, что 2Л - это плохо, нет. Но не надо
быть всем на одно лицо! Так мы станем еще одной толпой - а должны
появляться индивидуальности, личности! Поэтому я и говорю тебе Белка, в
плане Школы ты молодец, но в плане жизни - ты уходишь от себя! Подражание -
это рабство, это не то! Я уже много раз говорил, что я нехочу быть как кто
- то, это не свобода! Я есть Я и от этого мне так прекрасно! И я уже
говорил и повторю это столько, сколько у меня раз спросят - я ищу свое. я
никого не отправлю читать мои старые письма и старые ответы в них. В тот
день, когда ты впервые появилась в Школе, в тебе было что - то твое, что -
то естественное, живое, присущее только тебе, даже вот эти махания
хвостиком... Но сейчас я вижу, как ты превращаешься в кого - то, ты
становишься похожа на VT, Диму, Клейна ( с уважением) ты так же думаешь,
так же говоришь и все здесь так, кроме этого дурака EXCITERа! Я не говорю,
что ты или кто - то не прав, что - то делает не так, но просто обрати
внимание - это неестественно, быть как все! Посмотри на своего ребенка,
среди своих сверстников, он ни на кого не похож своими повадками, мыслями,
поведением, он индивидуальность, можно сказать Будда, но вскоре он станет
такой же как все - вот в чем проблема. На кого похож Будда? На самого себя!
На кого похож Бодхидхарма? На самого себя! На кого становится похожа Белка?
На кого - то, но не на себя! Это я хотел сказать! Я понимаю, что это
противоречит всем законам и канонам школы, я понимаю, что многие будут
против, не согласны, говорить, что я не прав, не врубаюсь, не учусь, что я
здесь делаю, иди читай архивы и тд, так скажут многие,но я не вижу ничего
другого, факт есть факт! Там ниже еще ответы...
Всего хорошего...EXCITER.

b> Привет, ищущий возбудитель! :)))))

b> "В миру" меня зовут Маша! :))))) Но это детали...:))))
Маша, привет!
b> "Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым -
b> нужно немножко поумнеть, ну, - сначала...
b> Обращаю твое внимание, что никто из мудрых
b> никогда не говорил такого: "Если хочешь поумнеть -
b> посылай всех (и Учителей особенно) :))) нахрен!"
Я не мудрец и не хочу им стать! И я не говорил, что для того, чтобы
расти, нужно посылать всех нахрен:))) Надо учиться у всех и каждого!
b> Мудрость - это вершина! Восьмитысячник!
b> Забудь пока о ней - потопчись в базовых лагерях,
b> страховаться научись, шипы чистить, очки солнцезащитные
b> не терять и т.д. Если все будешь делать нелениво.
b> Вежливо и внимательно. Если будешь учиться у товарищей.
b> Старших. И младших. Прислушиваться к словам тренера.
b> А не посылать его под лозунгом - все и так уже у меня
b> внутри есть уже, ничего в твоих словах искать не буду,
b> ты снаружи! То у тебя все получится. :)) А искать ее (
b> Мудрость) нехрен! Она сама придет. Когда готов будешь.
b> Это и называется - "Искать (ударение на слове "искать")
b> мудрость (ударение на слове "мудрость") вне себя
b> (ударение на слове "вне себя") -
b> вот верх глупости! (ударение на восклицательном знаке)"."
Мне не нужна мудрость и базовые лагеря! Я никого не посылаю никуда не
под какими лозунгами! Понимаешь?
b> Это цитата из "В помощь дзенствующему №1". :))))))
b> Привет тебе, Эксайтер!:)))))
b> Белка, привественно машущая пушистым хвостом. :))))))
Все...EXCITER.