Re: Импульс (Валере_)

Привет,Валера:))!
Хорошо, попробую еще раз :)) Ответь пожалуйста на мои вопросы, просто очень
интересно услышать твое мнение на счет этого! Раз уж ты затронул их...
1. Что такое правильное думанье?
2. Что такое 2Л?
3. Что такое "просветленный" ?
4. Что ты здесь делаешь?
Ответь пожалуйста! А вообще хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от
всех, кто сейчас читает их.
Всего хорошего...EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.