Re: жадность_и_дежурство...

Привет, всем!

/-----------------
Привет, ЛЈша!

>Случайно услышаный монолог в столовой ,натолкнувший на небольшое понимание
>(точнее до-понимание):
>- Не люблю жадных.
>- Сама открытая вся. (нежадная)
>- А некоторые пользуются. (нежадностью,открытостью)
>- Не люблю когда пользуются.

Слушай, она, что тихо сама с собой разговаривала? ;о)
А на какое "до-понимание" тебя этот монолог натолкнул? поделишься?

/---------------
привет, Оля!

~Ксан, привет! :)))))
~
~А ты можешь рассказать, к чему ты вспомнил про макрогруппы? Я т
~оже читала,
~но не поняла, какая связь между вашим разговором и этим текстом
~... Я может,
~чего-то там не вижу...? Напиши, плз! :))))
>Разбились мы по группкам и грызем друг друга...
>Даже не друг друга, а "дежурного" на сегодня...

это ты классно сказала! :))) у меня такая цепочка выстраивается: желание судить - выбор цели - подготовка к атаке - атака - выход из атаки... Вот такое мнение моЈ сложилось... В общем дело не в том, что человек пишет, а в том, что другому захотелось высказать свою оценку...

хи.. а давайте я сегодня дежурным побуду? хотите повод?
вот я сюда записался, чтоб потусоваться. ибо учиться я не хочу, хелпы мне читать в падлу. из того, что смог прочесть - ничего не понял. даже shift нажимать, чтоб прописную букву выбить и то в падлу... мне просто здесь нравиться тусоваться с крутыми ребятами, а учиться я не хочу, и во вторую логику уже год не могу врубиться!
--
Удачи!
Эдик.