Re: люди,львы, орлы_и_куропатки...

Всем привет..
Хочу поделится..
Я тут использую термин - Поток сознания..
Это мой внутренний термин...
Рабочий..
Так вот,у меня самого очень много уровней проявления..
И каждый - воспринимает меня в пределах "разделяемой реальности" со мной..
А общение с Потоком - это за пределами этих "реальностей"....
Это может выглядеть "просто теорией" для неразделяющих,
ну да это уже не важно..
Для меня Поток - это как стул ,на котором я сижу....

Так вот.что хочу сказать...
Когда я сталкиваюсь с человеком и хочу ему помочь -
- а помощь заключается в "сонастраивании элементов потока сознания" -
- я ищу,что человек ЛЮБИТ.

Если я не могу найти ярко выраженной Любви,и к тому же осознаваемой
человеком - ничего не могу сделать....
И сначала - я спрашиваю у него - что он любит?
Это - самое главное....
И пока он не найдет это........

В общем.Любовь - это та опора,на которую можно опереться,
когда ничего нет...

Дрей.

PS: Буду очень благодарен,если узнаю как и что вы Любите.....