Re: О_долге_и_кайфе_(i_Valere)?

Привет!

On Thu, Jul 05, 2001 at 06:00:22PM +0400, anton wrote:

> Они в разных плоскостях лежат. поэтому совмещаются через понимание. Так я понимаю
> и так Валера понимает, кажется. Несовмещаются некайф и долг (ниже).
>
> И все же еще раз о долге. Долг - это обязательство по совершению
> действия или недействия, появляющееся вследствии договоренности,

Да, примерно так. Долг - это решение принятое в прошлом. Ответственность за решение.
Но Валера говорит немного о другм, что если выкинуть из долга понимание
то ничего хорошего не останется. Тоесть понимание приводит к кайфу во время
работы, вот так, теперь, что у нас от долга там осталось? Без понимания?...
Но, дело в том, что нелзя выкидывать понимание из долга. Понимание в этом плане -
важная его часть. Без понимания - это уже не долг.

> согласия субъектов. Например: "молчать!" - приказ к недействию.
> Если есть договоренность исполнять приказы, то возникает долг
> молчания.
> Если договоренность достигается нормальным способом, то есть на
> взаимовыгодности для сторон, то по идее исполнение долга есть получение
> выгоды, то есть должно быть в кайф.
> если договоренности были кобальными, то исполнение долга вполне может
> быть не в кайф и еще как не в кайф.

Да, и "вообще-то" не связанно с кайфом. Супружеский долг например :)

> В первом случае бывает, что субъект забывает, зачем он достигал
> договоренности, забывает об извлечении выгоды для себя и ощущает некайф от долга.
> Ну тогда и следует вспомнить и понять, что к чему и либо некайф
> пропадет сам собой, либо долга не станет, то есть отказ от долга
> последует. Так они и несовмещаются - некайф и долг. некайф от кабалы
> вне обсуждения. Там ведь не долг, а принуждение, но в масштабах
> общества явление довольно частое.

Принудить-же человека нельзя никчему, в любом случае (принуждения) есть какой-то долг
и возникает какое-то желание, вопрос в том какой (долг).

> Внутренний долг всегда в кайф, поскольку в кабалу сам к себе не
> залезешь, согласие с собой всегда находиится, в кайф от понимания.

привет

July 2001