Считаем_буквы?

Привет, Ирчонок!
AlexSilver прав! Слово "совесть" состоит из семи знаков, но набор буковок -
шестерной... Считаем:
О - буква первая по счЈту
В - и такая буква есть
С - их в том слове аж две штуки
Т - нам нельзя не посчитать
Е - предпоследняя, бедняга
Ь - всему венец (потму что непроизносим :))))))))
А всего то буков ШЕСТЬ!

> Хм... либо из семи буковок, либо я чего-то не догоняю.. :) Правла есть
> вариант,что ты имел в виду с о в е _т_ :) но тогда тут пять буковок..
> :))
>

> --
> Привет! :)
> Ирчонок http://ral.narod.ru