О_совести?

Привет, Shiruu!!
Да, совесть - это не то, когда тебя "терзают еЈ угрызения"..... Совесть -
это когда ты не можешь сделать НЕ правильно... То есть, можешь, конечно, но
не будешь... Вот такой, понимаешь, турникет предварительный, работающий ДО
принятия решения... но никак не после... Ведь решил - делай... И там уже ни
совесть, ни еЈ угрызения не должны влиять на действие - действие
безукоризненное и совершенное :)

July 2001