Re: Из_Барнаула?

Привет, Люди! :)))
У нас в Академгородке с выходных проблемы с инетом, потому письма мои все
время возвращались и до вас не доходили.
Приеду 5 июля днем.
Не сплю уже 2-ю ночь - какое-то взбудораженно-веселое состояние. Вот сегодня
даже от избытка энергии бегала по нашему городку в 5-30 утра, после ночи без
сна :))
А весь день на работе занимаюсь оформлением своей статьи (в научный журнал), а
еще у меня завтра доклад на конференции- его тоже готовлю. Вот.
Все время душой с вами! :)))
Елена.

July 2001