Из_Барнаула?

Привет всем!

Сидим у Пуха :)))
В самом настоящем Барнауле.
Сейчас нас 10 человек: Клейн, Таня, Ольсон, Игорь Шухов,
Лотос, Вера, Сергей Обухов, Бзики, Наташа, Миша и сам Пух :))

Следующим днем прибудут остальные.
Доехали хорошо. Двое с половиной суток на поезде.
Спали, да ели.
Ну еще в карты играли.
Я, конечно, у всех выигрывал :)))
У Клейна в том числе. 3 или 4 раза - не считал (нафиг
нам - чемпионам - примитивной математикой заниматься)

Игорь Шухов был умнее всех - он не играл. Поэтому проигравшим
считаться не может. Вот где стратегическое мышление!

Лотос

Тут слово берет Сергей:

:)))))
Я умнее всех, я один ехал. Поэтому даже в карты играть не мог. :))))
Зато в окно смотрел, видел как кукушка на проводах поезд провожает -
Сидит и смотрит на каждый вагон, а поезд проехал - она снялась и
полетела. :))))
И рябчики над лесом летают :)))).
Прекрасно доехал! :))))

Тут неожиданно, совершенно внезапно взял слово Bzicky:
А я вообще самый первый приехал! Ехал почти четверо суток с пресадкой
в Новосибирске. Новосибирск - красивый город. Я его, правда, не видел -
ночью приехал и уехал, но я почувствовал... :)))
Вышел из вокзала - и почувствовал. Вокзал очень крассивый.
И люди там добрые...
Подхожу к женщине в 12 ночи и говорю:
- Где тут у вас интернет-кафе?
А она квартиру сдвала. Говорит:
- Я не знаю, надо у мальчиков спросить.
И бежит вперед меня спрашивать. :)
Я ее догоняю и парень один - молодой совсем, тоже квартиру сдает -
отвечает уже:
- Не знаю, но сейчас узнаем.
Достает мобильник и звонит в справочное. :)
А потом говорит мне адрес, который ему сказали.
Я туда не поехал - ночь, далеко, траспорта нет. На вокзале подождал,
поспал слегка даже, в зале ожидания. В общем хорошо доехал.

Привет всем, кто мысленно с нами !!!!!!!!

Bzicky.

Вера:
Привет Всем!!! Мне чем-то это письмо напоминает письмо из Простоквашино,
где все пишут и наверное это очень смешно получиться:)))Поездка на
поезде сейчас мне кажеться,
как один день пролетел:))) Спали, ели - пузо отъедали,а вспомнила ещЈ
"Желтую стрелу" Пелевина читали:))Ой, а как в душе холодном хорошо
после дороги - не передать:))Просто сразу в
чувства приходишь после поезда:))) Ура !!! Мы скоро будем на месте!!!!

Вера.

На балконе квартиры Пуха висит ярко-желтое полотенце...
На балконе квартиры Пуха висит ярко-желтое полотенце...
Мое!:)))))
Вот ведь удивительнейшее перемещение полотенца из Москвы в Барнаул всего
лишь
за каких-то 2,5 суток - было там, уже здесь! Быстро!:)))

А это Лотос сейчас говорит с Верой на диване лежа Пуховском...
Еще две минуты тому назад на месте Веры я отдыхал, но Лотос сказал:"Надо!"
и я пошел писать эти строки... Вот такое у нас взаимопонимание.
Такая вот любовь.
:)))

Сергей Обухов сидит в кресле с сиамским котом на коленях и читает книгу...
Bzicky сидит на диване в ногах спящей Ольсон и тоже читает книгу. А я вот
как...
не знаю кто, сижу с умным видом за компом... Пуха.
Лотос спрашивает:
- ЧтО Игорь?,- в момент когда я выглянул из кабинета Пуховского посмотреть
на них.
- Да я же только правду пишу. То что вижу, - улыбаюсь ему.
- Пиши-пиши, - Лотос отвечает, - только F2 не забывай нажимать, чтобы все
сохранилось....
Вот нажимаю F2...
Привет!
Шуххххх....:)))))

Ну вот, только что все сели в автобус и поехали дальше.
Им еще 400 км ехать - легкой дороги!
:))))

Всем привет!
Пух.