[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ: не Устав школы



Клейну слава :))
Привет соученикам :))

>>Y> ТОЛЬКО плз. обьясните мне сотоварищи КАК обучаемся ...
ТТ>>Как? Дык, я с кайфом, легко, хотя, если честно, есть у меня
ТТ>>недоумение, как бы думаешь -чой-то недосолено иль опять каша манная,
ТТ>>ну это так -вполне можно и пережить, ссылаясь на то, что Клейн -хозяин :))

k> Кратко и, по возможности, конкретно, плз...
Хорошо. Я хочу прям в третий класс. Последующие пункты меня
интересуют, только не уверена что в таком же порядке я способна это
лучше усвоить. Хотелось бы так сказать вводную часть прослушать (либо
указать где б взять) -чань как ветвь буддизма (роль учителя, прибежище, ритуалы,роль литературных
источников), чань-дзен (сходства и отличия), современное состояние
(имеются ли авторитеты, достигшие реализации?, либо приближенные к
пониманию, попутчики). Я понимаю, что мое "хочу" -это привязка :)) ..
в принципе могу и задвинуть ее ...:))
k> Программа "Школы по Второй логике":

k> 3. "Устрашится, убоится".
k> Отсутствие границ. Опора на пустоту. Мерцающий туман. Дискретность и
k> континуальность. Абсолютная шкала. Лезвие бритвы. Предопределенность.
k> Брахман и атман.

ТТ>>и мы удовлетворяем критерию Клейна, т.е как бы предполагается, что то,
>>что Клейн ДАСТ, мы способны УСВОИТЬ.

k> Да. Способны. Также предполагается, что никто вам больше этого (того, что
k> нужно ИМЕННО вам) - не даст.
Я это знаю.Только вот легкое сомнение -каждого из ложки кормить -
устанет рука, что каши хватит -в этом сомнения нет :)) В своем
терпении я тоже не сомневаюсь :))
ТТ>>И хотя я тоже считаю, что в дзене важно КАК,

k> Конечно, важно! :)))) Но это дополняется тем - (той противоположностью) -
k> что как бы ни старался не мастер (КАК) :)))) - ничего не получится, и чтобы
k> ни делал мастер (КАК) :)))) - все получится. :))))))
Конечно, я это знаю, тоже Мастер в своем деле ("вышивания волосами" :))
>>но Клейн совершенно по особому позиционирует себя.
k> Как? Мне интересно.
ТТ>>Я помню он мне как-то сказал "здесь нет дзен буддистов",
k> Конечно, нет. :)))) Кто дзен-буддист - киньте в Тиллу камень, плз... :)))
ТТ>>впрочем он может шутил, он часто шутит :)). На самом деле Клейн, конечно ж, дзенец :))
k> Я, скорее, чанник.
То-то я думаю, какой-то дзенец странный, все важраянские заморочки
наровит в рот засунуть, какая -то прям эклектика, но теперь понятнее
такая приземленность-основательность крестьянская прям .. от основ..:))
>> Согласна, что Мастер :))
k> Спасибо, Тилла. :))) Самому-то не видно... Нет шкалы для сравнения...
Оглянись :)) Я в своем деле тоже себя считала супер-пупер, а потом
ученик мне встретился такой, что я аж стишатами заговорила -нет
предела для совершенства осознала-прозрела, ну и нашла Мастера
превосходящего себя :))
>>У него просто своя технология :))
k> У меня нет технологий.
Жаль. "отсутствие технологий- тоже технология" ну типа здесь и сейчас
- это дзенские заморочки :))

k> Нет. Не совсем. Моя задача проще и конкретнее. В этой школе. Потом будут
k> другие. Каждая школа (класс, курс) будет в своей форме. Лишь Школа по Второй
k> логике возможна в форме майл-конференции. Так как связана с наведением
k> порядка в мышлении. Мышление. Лишь работа с ним возможна в этой форме. Также
k> через мышление возможно овладение началами еще нескольких направлений. Что
k> дает надежду на проведение еще одной-двух школ впоследствие. :)))))
k> Начальных. :)))))
Эх, дожить бы :))
k> Продвижение к основе сознания не является - не может быть - задачей
k> майл-конференции.
С амбициями все в порядке :))
>>Конечно, Клейн живой
>>человек, любит он еще Ленина цитировать " Кто не работает, тот не
k> ошибается" -это уж я вспомню :))
ТТ>>любого можно подправить-заправить-отправить :))
k> Некогда мне тут с вами развлекаться... "подправить-заправить-отправить
k> :))"... Клейн, кстати, - персонаж сетевого фольклера.
Греет тебя эта мыслишка? Вот у меня времени навалом.. черт, ну это
риторика :))
>>"Клейн -хозяин" - это девиз школы,

k> Нет. Девиз школы "У меня мало времени (жизни), чтобы тратить его здесь на
k> что-либо иное кроме как дать. А эффективность дать зависит от эффективности
k> брать". Кто не эффективен - отваливай. Как снижающий мою (дать) и других
k> (брать) эффективность. Лишнее трение. Лишний тренец. Переводящий энергию на
k> бессмысленную теплоту, рассеиваемую в космосе. ...Я как-то тоже поехал не
k> сняв с ручного тормоза... Вовремя заметил. :)))))))))
Ну Клейн ты как-то не по мастерски так.. конечно, по автобану допустим
ехать легко, а по проселочной дороге не очень.. но ведь на то и Мастер
-CAMEL-trofi, а не можешь, ну так и не зовись -хрен с ней славой
сетевой.. сиди в песочнице, играйся с машинками.. уж прости...

>>Все правильно. Твою мотивацию к моей не пришьешь, в чужую мотивацию
>>как в джинсы не влезешь :))вот ежели совсем голый будешь "А на фиг оно мне
k> надо?", ну типа
>>рассосалась мотивация в пространстве -вот тогда можно и помочь,
>>поискать, поскрести по сусекам, авось общими усилиями и удастся
>>наскрести на колобок, чтоб катился аппетитный :))
k> Неправильно.
Границы расставь. А то я дырок не вижу :))

Привет :))
Тилла.




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2000