Horoshaja Pogoda

Приветы :)))))

В смысле,

а я бы сердце свое послушала...:)))...если совсем уже
Знаешь

Лока.
to jest serdze - opredelitel strategii? ono zadaet dvizhenie?

Кора.
...м-м-м-м...нет...не совсем так :))))
... "определитель стратегии" - сердце - но НЕ ТОЛЬКО сердце... :)))
...на мой взгляд, сердце ( при определенных навыках слышать его) -
подсказывает "верное" направление... :)))))... то, без чего нельзя обойтись
при определении стратегии ( иначе правильность нарушится)...однако необходим
и ум - логика - иначе стройности и четкости не будет:)))
..сначала с помощью проводников (ушей - кожи - глаз - вкуса - обоняния) - я
получаю информацию о чем то....(мелочь какая то например)
...дальше, мое сердце (шестое чувство?)- оно дает сигнал - вот эта мелочь
очень важная - обрати внимание :)))) а дальше ум - "замечает" эту мелочь и
обдумывает чего с ней делать во взаимосвязи с другими мелочами и немелочами
( т.е. строит стратегию)
..ну примерно так...трудно пошагово описать - то, что происходит
мгновенно.... :))))...
...и я говорю о себе :))))..может быть кто то по иному все это делает :)))))

...искренне, Кора. :)))

July 2000